Мода

Свежесть как принцип красоты

Cover GirlВ Октябре на российском рынке появилась новая косметической линии Cover Girl. В нее входят тональные кремы, компактные пудры, губные помады, тушь для ресниц, лаки для ногтей. Чем таким уж особенным собрались удивить производители этой косметики довольно пресыщенного российского покупателя? Дело в том, что большинство косметических линий разработаны в расчете на взрослых женщин, с их более-менее стабильным состоянием кожи и готовностью тратить деньги на косметику. Нам предлагают очень мало серий, ориентированных именно на молодежь. А косметическая линия Cover Girl учитывает эстетические и косметические особенности этого возраста и стремление девушек и молодых женщин от 14 до 25 лет к легкому, естественному макияжу.

Не секрет, что девушкам всегда хочется выглядеть красивыми и привлекательными. Школьницы начинают с того, что пользуются маминой косметикой. Такой макияж, не предназначенный для нежной и чувствительной девичьей кожи, забивает поры, нанося ей вред, и скрывает естественную красоту. Но многие девушки не представляют свою косметичку без маскирующего карандаша, который помогает скрыть мелкие дефекты лица, или тонального крема. Косметику Cover Girl разработали именно для таких девушек. Она легка и натуральна, протестирована дерматологами, не вызывает аллергии, не содержит жира и не закупоривает поры, что чрезвычайно важно для молодой кожи. Тушь для ресниц не содержит ароматических добавок и подходит даже для чувствительных глаз.

Лицо Cover GirlЛицом марки Cover Girl стала девятнадцатилетняя красавица-голландка Лоннеке. Она одна из тех моделей, которые олицетворяют собой образ девушки с обложки, Cover Girl. Правда, теперь ее лицо переместилось на рекламные плакаты. Лоннеке — брюнетка с голубыми глазами — начала свою карьеру в модельном бизнесе, получив контракт в агентстве Брюса Вебера (Bruce Weber), который готовил рекламную кампанию для магазина Abercrombie & Fitch. Еще Лоннеке снималась в рекламах Ralph Lauren, Versace (линия Versus), Philosophy di Alberta Ferretti, Kenzo, Guess, а также в рекламе парфюмерии Anais Anais и линии Allure от Chanel.

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Какие пиджаки в моде для полных женщин в 2020

Безупречная Хиллари Клинтон

Модные женские луки на осень-зиму 2021-2022 гг. на каждый день

Фотогалерея коллекции осень-зима 2004/5 от Oscar de la Renta

Изысканный педикюр 2024: варианты воплощения моды и стиля

Маникюр гель-лаком в 2021 году

Женские туфли 2022 года — модные тренды

Стилист говорит об образе Карлы Бруни: образец делового стиля

Дочки-матери: одеваемся в одном стиле

Модные женские луки на осень-зиму 2020-2021

Форма ногтей мягкий квадрат – дизайн 2021

По заветам Клеопатры

Ваш комментарий

+ 10 = 15

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее