Директор СТО рассказала о проблемах, которые бывают у Nissan X-Trail. Nissan X-Trail третьего поколения (Т32), выпускавшийся в России с 2014 года, быстро завоевал популярность среди российских покупателей благодаря привлекательному дизайну и хорошему оснащению. Однако на вторичном рынке возникают определенные проблемы, на которые стоит обратить внимание потенциальным покупателям.
Основной проблемой модели является вариатор Jatco JF016Е, который сочетается с 2-литровым и 2,5-литровым двигателями. Этот агрегат часто выходит из строя на небольших пробегах, особенно при агрессивной эксплуатации, отметила Мария Посеницкая, директор компании «Автосвита», специализирующейся на ремонте иномарок.
Ремонт вариатора дорогой и зачастую требуется полная замена устройства, что может случиться уже после 50 тыс. км. Также следует помнить о необходимости регулярной замены рабочей жидкости, что помогает продлить срок службы коробки. Моторы Nissan X-Trail отличаются неприхотливостью, но на более высоких пробегах возможен масложор, а также требуется замена цепи ГРМ, которая может начать греметь к 150 тыс. км. Среди других распространенных проблем — трещины в головке блока и течи сальников коленвала.
Ресурс шасси в целом соответствует уровню автомобилей этого класса, однако слабым местом является рулевая рейка, где часто рвутся пыльники. Еще одной проблемой является лакокрасочное покрытие. Оно тонкое и подвержено сколам, что может привести к коррозии, особенно вокруг хромированных элементов и пластика.
Дверь багажника начинает страдать одной из первых. С точки зрения электроники X-Trail достаточно надежен, но могут возникать сбои после небрежной установки дополнительного оборудования или попадания воды в разъемы. Это может привести к неполадкам с аудиосистемой, климат-контролем и проблемам с кнопками. В целом, несмотря на перечисленные недостатки, Nissan X-Trail остается надежным и ремонтопригодным автомобилем, как и многие другие японские машины.