Уникальное платье этого дизайнера, созданное из 74 деталей, приобрел отдел новейших течений Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге. Есть от чего возгордиться, но, похоже, Татьяна Парфенова человек не заносчивый: после "музейного" признания она создала униформу для персонала гостиницы "Балчуг-Кемпинский". Но большинству россиян Парфенова известна своими работами в театре и кино: она создавала костюмы для 2-й и 3-й серий фильма "Зимняя вишня" (реж. И. Масленников), для фильма "Цирк сгорел, клоуны разбежались" (реж. В. Бортко), костюмы к спектаклю Большого драматического театра им. Товстоногова "Калифорнийская сюита" с участием А.Фрейндлих и О.Басилашвили. Произведения Татьяны Парфеновой участвовали в многочисленных выставках.
Пресса всегда по достоинству оценивала творения Татьяны Парфеновой. Материалы о ней и фотографии ее моделей можно увидеть в таких изданиях, как New York Times, Stern, Vogue, L’Officiel, Elle, Harper`s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitain .Коллекция весна — лето -2000 была представлена в сентябре 1999 г. на профессиональной выставке Salon Pret-а-Porter в Париже в секторе "La Boutique". Модели из этой коллекции участвовали в дефиле салона. Отличное качество изготовления моделей было высоко оценено европейскими покупателями. Модный Дом "Татьяна Парфенова" занимается разработкой фирменного стиля крупных компаний. В 1998 г. были изготовлены костюмы для приемной службы гранд-отеля "Европа" в Петербурге. Татьяна Парфенова — обладатель приза "Золотой бизнес" за самое успешное предприятие по итогам 1996 г., "Серебряной туники" за вклад в развитие Российской моды (1997, Неделя Российской Моды в Москве), приза 1998 г. "Блестящие мозги" в номинации "Лучший дизайнер года", а также гран-при московской Недели высокой моды-99.
В отличие от творений большинства европейских коллег-дизайнеров, увлеченных этнографическими мотивами, стиль Парфеновой гораздо ближе россиянам — это этнография народов России. Элементы бурятского, татарского или чувашского костюма мягко претворены в ее коллекции, в ее творческих изысках — всегда с юмором, с милой ностальгической улыбкой и с отменным дизайнерским вкусом. Стиль Парфеновой производит впечатление кажущейся доступности замысла и обманчивой простоты. Только кажущихся, потому что дизайнер использует в работе качественные, дорогие ткани, и все модели отличаются высокой технологичностью обработки. Отличительная черта стиля — ткани проходят через ручные ремесленные процессы, совершенно преобразующие их внешний вид.