Популярный российский телеведущий, стилист и дизайнер Александр Рогов рассказал в своих соцсетях о том, сколько он зарабатывает.
Фото: Кадр из видео
Рогов в шоу «Дерзкая готовка» с Ляйсан Утяшевой раскрыл сумму своего заработка на рекламе в Telegram и других социальных сетях. Ролик доступен на YouTube.
По словам Рогова, рекламная публикация на его канале стоит 150 тысяч рублей. В других соцсетях реклама у телеведущего стоит еще дороже — полмиллиона рублей, но сейчас из-за низкой активности пользователей он ее не размещает.
По словам стилиста, непроверенные товары или услуги он не рекламирует. Так, на рекламу он берет только тот продукт, в который верит и сам лично пробовал. Если это бренд одежды, то Рогов сам выбирает то, что хотел бы транслировать в своих соцсетях и рекомендовать подписчикам. При этом лекарства или клиники, которых он не знает, Рогов рекламировать не станет.
Рогов вспомнил, как начинал покорять Москву
Ранее мы писали о самой дорогой рекламной компании в истории.
Источник