Маленькая, но значимая победа преданного разработчика принесла одно из лучших нововведений в Cyberpunk 2077 и показала силу упорства. Лешек Крупиньский, руководитель онлайн-сервисов в CD Projekt Red, рассказал о своей многомесячной борьбе за добавление простой, но желанной функции: звука чавканья, когда главный герой V («Ви») ест предметы в меню инвентаря.
Крупиньский решил, что отсутствие этого звука — это упущение, которое стоит исправить, и вдохновился шуткой, постоянно звучавшей в подкасте Niezatapialni. Хотя это не входило в его обычные обязанности, он взял на себя ответственность за это дело. Крупиньский участвовал во внутренних обсуждениях, вел переговоры с продюсерами и саунд-дизайнерами и наконец увидел, что его видение воплотилось в недавнем обновлении 2.11.
«Теперь я могу спокойно умереть», — заявил он, отмечая свое «самое значимое влияние» на игру.
Обновление 2.11 также устранило многочисленные ошибки и проблемы геймплея, от исправления финишеров ближнего боя до регулировки частоты погонь. Кроме того, в нем были реализованы ранее анонсированные функции, такие как полноценная система метро и взаимодействие с романтическими партнерами.