Наука и техника

Топ-менеджер Rambler&Co рассказала, как ИИ помогает монетизировать медиа

Мария Иванова

Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co и исполнительный директор портала «Рамблер», провела дискуссию в рамках РИФ in the City 2024.

Топ-менеджер Rambler&Co рассказала, как ИИ помогает монетизировать медиа

© Rambler.ru

РИФ in the City 2024 – новый фестивальный формат Российского интернет-форума. В шатре «Клуб РАЭК» представители цифровых медиа обсудили новые источники дохода для СМИ, новый взгляд на SEO и концепцию brand safety, а также подвели промежуточные итоги введения нового закона о рекламе.

Модератор сессии «Медиарынок. Монетизация контента» Анна Иванова совместно с диджитал-директором Радио ВЕРА Анастасией Лобада беседовали с руководителем Управления специальных проектов ТАСС Алексеем Бутенко, главным редактором N+1 Артёмом Крашенинниковым, CEO платформы для монетизации RTPSape Сергеем Самониным, блогером Михаилом Ломакиным, представителем агентства Sparrow Кириллом Жижиным.

По мнению экспертов, новейшие технологии открывают не только новые способы монетизации контента, но и делают более эффективными классические – от спонсорских интеграций до programmatic-рекламы. А появление искусственного интеллекта сравнили с переходом общества от мануфактур к индустриализации, когда машины сильно облегчили людям производство, но при этом не отодвинули на второй план самих людей, которые научились управлять машинами как операторы. Так и сейчас сотрудники медиа могут доверять процессы нейросетям, а сами сосредоточиться на креативной составляющей и развивать творческое мышление.

Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер»: «В своей повседневной работе наши редакции уже используют искусственный интеллект для оптимизации многих процессов. В первую очередь, это экономия времени. Нам удалось сократить время написания одной новости на две с половиной минуты, что при динамике современного информационного фона очень значительно. Также мы рассматриваем нейросетевые сервисы как новый формат для продаж контента, когда они станут полноценными ассистентами в повседневной жизни человека и будут вместо поисковиков давать всю необходимую релевантную информацию».

Топ-менеджер Rambler&Co рассказала, как ИИ помогает монетизировать медиа1© Rambler.ru

В рамках дискуссии наметили векторы дальнейшего развития медиа. Это переход к «новому SEO» как альтернативе прямых заходов из поисковиков, которых с каждым годом будет всё меньше. Расширение рамок brand safety, когда бренды становятся лояльнее к контенту, рядом с которым соседствуют в инфополе. Отдельная дискуссия развернулась относительно превращения ОРД в отдельный бизнес, взаимодействие с которым становится одним из уникальных предложений со стороны сейлз-хаусов и гарантией исполнения обязательств.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Опубликованы характеристики и качественные фото недорогого смартфона Moto G24

Вода оказалась единственной подходящей основой для жизни

НАСА вновь перенесло дату запуска Crew Dragon с россиянином

Microsoft хотела отказаться от выпуска новой Windows после «десятки»

В чипах AMD и Intel обнаружили уязвимость в безопасности данных

В ЕС заговорили о полном запрете TikTok

Смартфон на свалку: что выведет из строя даже новый гаджет?

Представлена портативная MagSafe-колонка, которая примагничивается к смартфону сзади

Физики создали компактную систему управления работой сверхпроводящих кубитов

Что такое Dolby Atmos и как работает объемный звук

Ученые доказали безопасность метода для очистки водоемов

В США CD-диски стали менее популярны, чем виниловые пластинки

Ваш комментарий

− 1 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее