Отдых в России

Турагент отказался продавать отели Сочи и Анапы из-за скидок прямым клиентам

В туркомпаниях сталкиваются с тем, что некоторые российские отели и санатории предлагают туристам на своих сайтах цены ниже, чем у собственных партнёров. Об этом редакции TourDom.ru рассказал турагент.

Турагент отказался продавать отели Сочи и Анапы из-за скидок прямым клиентам

© Tourdom.ru

Он привел конкретные примеры:

«Если открыть сайт пансионата «Рябинушка» (Анапа), видно цену по раннему бронированию со скидкой 15%. Но действует она лишь для физлиц. Для партнёров — тот прайс, который перечеркнут».

Другой пример. На сайте сети «Грейс» (Сочи) тарифы для прямых клиентов постоянно ниже тех, что заявлены у туркомпаний. Кроме того, гостиница предлагает туристам, заказавшим проживание на сайте, экскурсию в подарок, а при бронировании от 10 суток – одну ночь бонусом.

Помимо спецпредложений отели иногда предлагают физлицам особые условия оплаты: возможность внести заранее минимальную сумму, например, за сутки проживания, а остальное оплатить на месте.

«Такая схема действует, в частности, у крупного гостиничного комплекса в Адлере. У нас такой преференции нет», — отмечает турагент.

В некоторых санаториях прямые клиенты могут бронировать размещение без санаторно-курортных услуг. Турагенты и туроператоры эту опцию не предоставляют, так как объект не даёт соответствующий тариф.

Редакция предложила участникам телеграм-канала для специалистов турбизнеса «Крыша ТурДома В2В» ответить на вопрос, как они поступают в случаях, если партнёр не выдерживает ценовой паритет.

«Многие объекты на вопрос о разнице цен отвечают: «У вас есть комиссия, можете сделать скидку», — говорит один из наших собеседников. — По сути они правы, можем снизить цену, но в разумных пределах”.

Он пояснил, что размер скидки для физлиц со стороны отеля иногда превышает размер агентского вознаграждения. Поэтому продавать ли отдых в таких объектах – в каждой турфирме решают для себя сами.

«Предаем забвению эти объекты навсегда», «внесем в черный список», — описали свои действия участники дискуссии.

Некоторые, узнав от туриста, что бронировать напрямую дешевле, «отпускают» его.

«Скидку такому точно не дам. В следующий раз подбор тура только через депозит».«Снижать цену — комиссии не хватит. Тем более если в отеле туристам дают 10-15%».

В то же время в других туркомпаниях считают, что особой проблемы нет.

«Отдельные случаи есть, кто-то переманивает туристов, но не в массовом порядке».

Редакция направила запрос в пансионат «Рябинушка» и в сеть отелей «Грейс».

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

На ПМЭФ создали ажиотажный спрос на билеты в Калининград: «Потрясающий отклик»

На Острове начали ремонтировать популярные среди туристов мосты

Спрос на персонал индустрии гостеприимства и туризма в России вырос на 17%

Россиянам станет доступна дешевая опция при бронировании отелей

В АТОР заявили о единичных случаях отмены туров в Москву

Турагенты ищут «лекарство» от ухода клиентов в бронирование российских гостиниц напрямую

Топ-3 худших мест для отпуска, где отдохнуть точно не получится. Список от психолога

Парк ради которого стоит приехать в Симферополь: видео

Туристы на сутки застряли на Камчатке из-за непогоды

Опасность схода лавин возникла на юге Кузбасса

В Калмыкии поток туристов во время фестиваля тюльпанов вырос в 1,5 раза

У туристов появится возможность посмотреть, как делают Lada на АвтоВАЗе

Ваш комментарий

− 1 = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее