Отдых в России

Турагенты ищут «лекарство» от ухода клиентов в бронирование российских гостиниц напрямую

Опрос в тг-канале для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B» показал, что 50% турагентов, давших ответы, более-менее активно продают туры по России. Еще 39% делают это от случая к случаю, а 7% принципиально не берутся за подобные заявки.

Турагенты ищут «лекарство» от ухода клиентов в бронирование российских гостиниц напрямую

© Tourdom.ru

Несмотря на то что большинство не отказывает клиентам, интересующимся отдыхом на российских курортах, представители туристической розницы отмечают: такая работа зачастую делается «вхолостую».

Причина – не самая дружественная политика гостиниц, которые предлагают напрямую туристам более выгодные цены. В результате клиенты порой получают от турагентов бесплатные консультации, а затем бронируют номера на сайтах рекомендованных им отелей.

Проблеме, пожалуй, столько же лет, сколько существует организованный туррынок. Однако, судя по комментариям по теме в тг-канале «Крыша ТурДома B2B», турагенты постепенно адаптируются к ситуации. Например, некоторые турагенты, чтобы минимизировать вероятность непродуктивной работы, предварительно сравнивают цены у туроператоров с прямыми предложениями гостиниц. В подборки для клиентов включают только те отели, которые им действительно выгодно продавать.

Раскрыты самые бюджетные направления для отдыха в РФ зимой

Используют и такой способ избавить себя от деятельности «вхолостую»: бесплатный подбор тура по России – только для постоянных клиентов, тех же, кто обращается впервые, просят оплатить работу по поиску подходящей гостиницы. А у одного из участников обсуждения – философский подход к проблеме:

«Некоторые туристы даже не скрывают, что лишь интересуются гостиницами, чтобы затем забронировать напрямую. Никогда таких не отваживаю, не заношу в черный список. Зато в следующий раз они приходят за заграничными турами и покупают, рекомендуют нас друзьям. Расцениваю бесплатный подбор как допуслугу, работающую на имидж турагента».

Кстати, два участника обсуждения привели известные им случаи, когда туристы, казалось бы, с выгодой забронировавшие номера напрямую в российских гостиницах, оказались в серьезном проигрыше. В высокий сезон в отелях случился овербукинг – мест было продано больше, чем есть в наличии. Под аннуляции попали как раз прямые клиенты.

Секрет прост – за непредоставление мест из квоты, выделенной туроператорам или онлайн-тревел-агентствам, придется платить партнерам большой штраф. А вот отказать гостю, покупавшему размещение на сайте отеля, как правило, обходится дешевле.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Национальный парк «Красноярские столбы» закрыли для туристов: причина

Места силы Санкт-Петербурга — что посмотреть в Санкт-Петербурге

Ставрополье на новогодние праздники посетили на 30% больше туристов

Тамбовский аэропорт будет чаще выполнять рейсы в Санкт-Петербург

В Приморье турпоток вырос на четверть в 2023 году

Спрос на путешествия внутри страны стал разнообразнее

Туристам обещают повышение цен на Шерегеше из-за обязательной аккредитации инструкторов

В России захотели отменить визы для некоторых иностранцев

В историческом здании мастерской Османова во Владикавказе разместят кофейню

Перед вылетом с Камчатки пассажир хотел сдать в багаж 2 тонны красной икры

Лоукостер «Победа» не порадовал туристов на распродаже

Сарапул оказался одним из лучших городов музейного туризма в России

Ваш комментарий

87 − 86 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее