Отдых за границей

Турист, сломавший палец в Таиланде, возмутился неспешным сервисом страховщика

В редакцию TourDom.ru обратилась подписчица тг-канала «Крыша ТурДома» Светлана, которая сейчас отдыхает с семьей в Паттайе (Таиланд). У ее мужа случился перелом пальца, оперативно получить медицинскую помощь оказалось непросто.

Турист, сломавший палец в Таиланде, возмутился неспешным сервисом страховщика

© Tourdom

Мужчина травмировал ногу 19 января. Туристы сразу связались со страховой компанией (СК) Allianz, в которой была оформлена медстраховка. Там буквально в течение 40 минут решили вопрос с направлением в клинику, только почему-то не в Паттайе, а на Пхукете. Узнав, что ошиблись курортом, взяли паузу – попросили перезвонить позже. Светлана всю ночь просидела на телефоне, страховая не отвечала, несмотря на то что режим работы горячей линии круглосуточный. И только утром следующего дня был назначен прием в одном из госпиталей Паттайи – на 12:00. «Ждать пришлось 16 часов, всё это время супруг корчился от боли», – не скрывает возмущения женщина.

Видео дня

В клинике сделали рентген, оказали помощь, выдали лекарства и назначили повторный визит на 24 января. Однако, когда туристы пришли в этот день на прием, им отказали в медуслугах. Предложили связываться со страховщиком, так как тот якобы еще не перевел деньги за лечение при предыдущем посещении госпиталя.

Светлана вновь потратила много часов на попытки дозвониться до страховой компании. По ее словам, долгое отсутствие ответа в Allianz объяснили «повышенной загрузкой» операторов телефонной линии. В итоге страховщик посоветовал туристам самим оплатить второй визит к доктору, а по возвращении с отдыха передать чеки за лечение и получить возмещение. Такой вариант смущает Светлану: «С учетом того как неторопливо страховая решала проблему, я уже сомневаюсь, что нам вернут деньги, если мы заплатим клинике». Услуги обойдутся в 15 тыс. тайских батов – около 40 тыс. руб.

Мы попросили прокомментировать ситуацию директора филиала «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлию Алчееву. Специалист не исключает, что госпиталь лукавит, ссылаясь на неполучение оплаты от СК. По общепринятым правилам, сервисные компании страховщиков дают клиникам гарантийные письма, на основании которых и оказываются медуслуги, а счет выставляется и оплачивается позже. У некоторых небольших и частных медучреждений за границей есть негласная практика: если стоимость лечения относительно невелика – до 500 долларов и случай амбулаторный и несложный, предпочитают не дожидаться поступления денег от СК, а брать оплату непосредственно с пациента, исходят из того, что такая сумма у туриста, как правило, с собой есть и затем он получит ее от страховщика. Оплата туристом недорогого лечения на месте, а затем возмещение от СК на основании предоставленных подтверждающих документов – это обычная практика, но редкая, все же в 99% клиники принимают гарантии, говорит Юлия Алчеева. И конечно, это не относится к серьезным случаям, требующим госпитализации, оперативного вмешательства и т. д.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Цена 38 рублей: турист рассказал о стоимости алкоголя в Северной Корее

Стало известно, сколько россиян посетили Мальдивы в марте

Мечеть Карие в Стамбуле открылась для туристов после реставрации

Блогер описал поездку в Монголию фразой «как в русских народных сказках»

В челябинских фирмах подешевели путевки в Египет

В РСТ заявили, что Россия может конкурировать с Турцией в плане туризма

Авиакомпания BeOnd будет выдавать пассажирам рейса до Мальдив Apple Vision Pro

Российские туристы стали экономить на отдыхе в Турции

Туристов предупредили о возможном шторме в Дубае

Туроператоры исключили отказ отелей от системы «всё включено»

Названа самая распутная страна в мире

Власти Омана хотят привлекать туристов из России

Ваш комментарий

54 + = 57

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее