Отдых за границей

Турист собирается жаловаться на Turkish Airlines в Страсбургский суд

Подписчик тг-канала «Крыша ТурДома» поделился личным опытом сорвавшейся поездки в Южную Америку.

Турист собирается жаловаться на Turkish Airlines в Страсбургский суд

© tourdom.ru

Москвич Павел Р. собирался навестить своих друзей в Уругвае и Панаме. Были забронированы авиабилеты Turkish Airlines по сложному маршруту: Москва – Стамбул (Турция) – Сан-Паулу (Бразилия) – Монтевидео (Уругвай) – Панама – Стамбул – Москва. Поездка планировалась на 3 недели, с 6 по 28 марта.

Неприятная неожиданность ждала туриста в аэропорту Стамбула. Перед посадкой на рейс в Буэнос-Айрес (он выполняется со стыковкой в бразильском Сан-Паулу, где Павел Р. должен был выйти, чтобы продолжить маршрут в Уругвай) всех пассажиров с российскими паспортами выстроили в отдельную очередь. Устроили проверку «с пристрастием» документов и личных вещей.

«Процедура была унизительная, сотрудники вели себя грубо, хамили, что-либо объяснять отказывались. Прямо заявляли: “С вашими российскими паспортами надо возвращаться в Москву и вообще никуда не ездить!”» – не скрывает эмоций турист.

По его словам, ему и еще как минимум десяти пассажирам под разными предлогами отказали в посадке на рейс. Обратные билеты в Москву были у всех, но у кого-то, как и у Павла Р., не по единому бронированию или же с возвратом в Россию из третьей страны. Компания москвичей летела в Южную Америку из Бишкека (Кыргызстан), а возвращаться планировали домой, в российскую столицу. На этом основании их не посадили в самолет, заявив, что обратный билет должен быть до Бишкека. Были и придирки к ручной клади: «У вас с собой только маленькая сумочка», объяснения, что основные вещи – в чемодане и сданы в багаж, не помогали.

«Люди, заплатившие немалые деньги за перелет, но снятые с рейса, оказались в Стамбуле без личных вещей, еды, ночлега. У кого-то в багаже остались необходимые лекарства…» – говорит турист. Павлу Р. удалось поменять обратный билет из Панамы в Москву на вылет из Стамбула. При этом пришлось доплатить 410 долларов. По возвращении в столицу Turkish Airlines предоставила «мизерную компенсацию», которая не покрыла даже затрат на рейс в Россию. «Я собирался к друзьям, люди заказали отели, транспорт, экскурсионные программы – сгорело все!» – сокрушается Павел Р.

Туриста настолько возмутило случившееся, что теперь он «не намерен останавливаться в своих запросах и жалобах во все инстанции». Он уже направил в МИД РФ и постоянному представителю России при ООН через формы обратной связи на их сайтах обращение по поводу ущемления прав российских граждан за рубежом. А другим пострадавшим из-за недопуска на рейсы в Южную Америку предлагает объединиться и подать коллективный иск в Страсбургский суд по правам человека.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

UN Tourism: международный турпоток отстает от доковидного уровня лишь на 4%

РФ и Танзания работают над увеличением взаимного турпотока

Россиянка описала отдых в Турции фразой «плесень в санузле, скудное питание»

Турецкие отели и туроператоры испытывают трудности с переводами в Россию и из нее

На курорте Европы начнут отслеживать телефоны для контроля за наплывом туристов

Россиянин побывал в Таджикистане и рассказал об отношении местных к женщинам

В городе Чунцин построили футуристичный вантовый мост

Туроператоры не сошлись в оценке перспектив рейсов на «египетские Мальдивы»

Топ стран, куда свердловчанам можно слетать в майские праздники

Стали известны любимые заграничные маршруты екатеринбуржцев

Рейс авиакомпании S7 Москва – Анталья задержали более чем на четыре часа по техническим причинам

На Кубе могут появиться отели, построенные и управляемые компаниями РФ

Ваш комментарий

99 − = 95

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее