Лайфхаки

Турист требует с авиакомпании миллион долларов за сломанный подлокотник

С необычным требованием туриста столкнулась авиакомпания Delta Airlines. Пассажир пытается отсудить 1 млн долларов от перевозчика за свое падение в проход из-за сломавшегося подлокотника. Перед вылетом из Калифорнии в Сиэтл мужчина начал пристегиваться и так сильно оперся на подлокотник, что тот тут же хрустнул. Пассажир полетел на пол. Как утверждает пострадавший, это падение привело к трещине двух ребер.

Турист потребовал с авиакомпании миллион долларов за сломанный подлокотник

© Unsplash

Что интересно, события, которые описывает пассажир, произошли не вчера. Он пытается отсудить моральный вред за эпизод, случившийся в середине 2022 года. Почему прежде эти события не беспокоили его, история умалчивает.

Доподлинно известно, что после падения ему оказывала помощь стюардесса и дежурный врач. Также рейс был задержан на то время, пока пара работников авиакомпании, специально вызванная на борт, пыталась тщетно починить подлокотник. Мужчина в итоге дальше не полетел – по собственной воле или решению авиакомпании, не уточняется.

Поведение пассажира походит на попытку во что бы то ни стало отсудить деньги у перевозчика, предварительно окружив себя командой адвокатов. Та, руководствуясь международными конвенциями, выставляет максимально возможные суммы исков, основываясь на Монреальской конвенции. Она распространяется на международные полеты, и юристы туриста считают, что этот документ защищает их клиента, так как в Сиэтле была запланирована стыковка для дальнейшего перелета в Лондон.

Тем временем адвокаты авиакомпании пытаются доказать, что травма была получена из-за халатного поведения пассажира. Если же это не удастся, то хотя бы на порядок скостить размер выплаты.

Ранее TourDom.ru писал, что турист на Мальдивах устроил драку в аэропорту после предложения оплатить багаж.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Что делать, если багаж потерялся в аэропорту? Памятка Роспотребнадзора

Большинство российских туристов берут аптечку с собой из дома

Еще одна российская авиакомпания обновила бортовое питание

Стало известно, когда нижегородцам лучше покупать авиабилеты

Стюардесса назвала неожиданное самое грязное место в самолете

Что делать, если в аэропорту потеряли ваш багаж, и как поможет страховка

Желающих посетить нудистский пляж предупредили о негласных правилах

Мошенники стали подделывать сайты бронирования отелей и билетов

Россиянам назвали самые выгодные месяцы для отпуска в 2025 году

Путешествие с одним рюкзаком: что взять с собой

Юрист рассказал о самых распространенных ошибках в загранпаспорте

Эксперт назвала проблемы при бронировании гостиниц

Ваш комментарий

42 + = 52

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее