Отдых за границей

Туристка, уступившая больному место в бизнес-классе, несколько недель требовала компенсации

Добрый поступок пассажирки-доктора не оценили в авиакомпании American Airlines. Она с мужем летела из Нью-Йорка в Лондон, когда на борту вдруг начали искать медика. Она отозвалась. Оказалось, что одной из женщин в конце салона было плохо – та дважды потеряла сознание. Доктор оказала пассажирке первую помощь. Чтобы перенести остаток долгого перелета, ей нужен был покой и горизонтальное положение. Однако разместить проблемного пассажира было негде – салон забит под завязку, свободных рядов нет.

В American Airlines не оценили добрый поступок пассажирки-доктора

©  tourdom.ru

Тогда, увидев, что пожилую женщину кладут в проход возле туалета, доктор Нэнс решила пересесть с мужем на места пострадавшей, а ее с сопровождающим сыном отправить в бизнес-класс, где можно разложить кресла. На этом они и расстались. Помимо пожилой женщины, доктор еще и помогла избежать лишних издержек авиакомпании – первоначально командир корабля уже намеревался взять курс на запасной аэродром для экстренной посадки.

Дальнейшая часть полета врачу не понравилась. Новые места, по ее мнению, оказались худшими в самолете. Экипаж поблагодарил ее с мужем за проявленные человеческие качества и предоставил дополнительную еду и напитки.

По возвращении домой женщина обратилась в авиакомпанию с требованием компенсировать разницу в цене между бизнес-классом и экономом, но в течение нескольких недель так и не дождалась ответа. После того как она предала ситуацию огласке в своем популярном блоге, история сдвинулась с мертвой точки – перевозчик предложил начислить баллы в программе лояльности, но от такой щедрости пассажирка отказалась.

На авиакомпанию обрушился шквал критики и хейта комментаторов. После такого давления общественности деньги все-таки были возвращены. На счет доктора вернулись 2 тыс. долларов. Она говорит, что готова повторить свой акт доброй воли, но считает, что возврат денег в таком случае был объективной обязанностью перевозчика.

Ранее TourDom.ru писал, что туриста с места повышенной комфортности заставили пересесть на кресло рядом с туалетом.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Опрос: большинство российских туристов не объедаются в турецких отелях

Стоимость туров в ОАЭ на период школьных каникул вырастет на 25–30%

Китайские авиакомпании завлекают туристов выгодными ценами из Москвы в Гонконг

Месяц религиозного туризма в Беларуси: в стране много святых обителей разных эпох

Популярную у россиян страну охватила смертельная лихорадка. Одна россиянка уже умерла, вирус продолжает распространяться

Не успеть за 15 часов: турист после опоздания на рейс попытался повесить все проблемы на турагента

Booking.com перестал принимать белорусские карты

Пилот отказал инвалиду в посадке на рейс из-за коляски

Как организовать путешествие по Европе на поезде

В ожидании въезда из Белоруссии в Польшу на границе скопилось 65 автобусов с туристами

Названа самая популярная у россиян страна для отдыха в декабре

В Абхазии заявили об отсутствии угрозы туристам

Ваш комментарий

5 + = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее