Немецкий концерн хотел возродить одну из своих исторических марок и в итоге выбрал необычный вариант.
На прошлой неделе немецкая компания Audi удивила автомобильное сообщество, объявив о запуске одноимённой дочерней марки AUDI без фирменного логотипа в виде четырёх колец.
Бренд создан в тандеме с китайской госавтокомпанией SAIC для местного рынка и рассчитан на клиентов, которым не интересны автомобили материнской марки. Речь прежде всего идёт о прогрессивной китайской молодёжи, пишет Motor1.
По сведениям источника, для выхода в новый сегмент потребительской аудитории Audi рассматривала варианты c возрождением одной из исторических марок. Среди них были Auto Union, DKW, Horch, NSU и Wanderer. Однако было решено, что обеспеченный молодой китаец вряд ли заинтересуется машиной под старомодным названием.
Выход на рынок с абсолютно новым именем и значком тоже был исключён, учитывая огромное количество марок и автомобильных компаний в Поднебесной. А вот новый суббренд, который будет отчётливо перекликаться с основным, добавит привлекательности и статусности новым автомобилям класса люкс, посчитали в немецком концерне.
«Китайский рынок сильно отличается от всех остальных в мире, требования покупателей тут совсем иные. Поэтому есть смысл в запуске отдельного модельного ряда AUDI. Это бренд будет ориентирован на новую потребительскую аудиторию, которую мы с основной маркой не охватывали в Китае», — рассказал глава китайского подразделения Volkswagen в Китае Ральф Брандштеттер.
При этом топ-менеджер заверил, что Audi и AUDI смогут без проблем сосуществовать на китайском рынке. В концерне также пообещали, что машины новой марки будут выглядеть иначе по сравнению с моделями Audi и, в частности, получат более прогрессивный дизайн. Первый автомобиль AUDI E поступит в серийное производство летом следующего года.