Компании

В «Авито» рассказали о пилотном запуске пространства для малого и среднего бизнеса

«Авито» объявила о пилотном этапе запуска сервиса для малого и среднего бизнеса «Avito Бизнес 360». Он будет предлагать специализированный ассортимент товаров и услуг, а также новые бизнес-ориентированные сервисы, например, каталог поставщиков и запрос коммерческих предложений.

В «Авито» рассказали о пилотном запуске пространства для малого и среднего бизнеса

© Lenta.Ru

На платформе индивидуальные предприниматели и представители компаний смогут в едином окне решить свои основные задачи по обеспечению и поддержке эффективной и бесперебойной работы бизнеса.

В разделе товаров будут собраны ключевые группы товаров для основной и хозяйственной деятельности (оборудование, офисные товары, ПО для автоматизации бизнеса, запчасти для спецтехники, стройматериалы, сырье и другие). Кроме того, в «Avito Бизнес 360» будут доступны услуги для бизнеса, возможность поиска сотрудников, предложения по продаже и аренде коммерческой недвижимости, а также транспорта.

«На рынке уже были представлены разрозненные решения для бизнеса, каждое из которых решало ограниченный спектр задач. Мы задались целью сделать пространство, полностью закрывающее все основные потребности представителей малого и среднего бизнеса. Подобное можно реализовать, только опираясь на уникальный кросс-вертикальный опыт "Авито", который позволит решать ключевые повседневные задачи — от закупок до поиска персонала. Будучи колыбелью предпринимательства, мы хорошо понимаем потребности малого бизнеса, и наша цель — обеспечить цивилизованный, легкий и современный способ решения задач МСП. На все 360 градусов. Мы ожидаем, что новый функционал оценят как более четырех миллионов активных пользователей "Авито" — представителей малого и среднего бизнеса, так и миллионы тех, кто не рассматривал ранее "Авито" как платформу для решения бизнес-задач», — комментирует директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360» Илья Дудковский.

«Avito Бизнес 360» ставит перед собой задачу не только впервые объединить в себе весь существующий ассортимент «Авито» из разных вертикалей (Товары, Услуги, Недвижимость, Работа, Авто), но и расширить его новыми решениями, с нуля разработанными командой «Авито» под потребности российского бизнеса.

«Перед нами стояла задача создать замкнутое самостоятельное пространство с собственной системой навигации, app-in-app. Кроме того, мы изучали имеющиеся на рынке практики, чтобы понять, что бизнесу не хватает в текущих решениях на рынке, для этого мы провели множество исследований и интервью. Выяснилось, что B2B-опыт не консолидирован, поэтому представителям бизнеса приходится все время переключаться между поисковиками и закрытыми группами в соцсетях, тендерными платформами и специализированными сайтами под каждую задачу. Но самое сложное для предпринимателя — это найти надежного поставщика и товар на приемлемых условиях — приходится созваниваться с каждым отдельным контактом, выяснять условия, вести сравнение вручную в табличках. Мы учли все эти комментарии при разработке нашего продукта. Как результат, мы с нуля разработали несколько сервисов, создали механизм отбора подходящих предложений, умную выдачу и свою навигацию для пространства. Сейчас над "Avito Бизнес 360" трудятся три команды разработки и в наших планах продолжать показывать рынку новые решения в следующем году», — рассказывает директор по продукту в «Авито Товарах» Сергей Хакимов.

Для того, чтобы объявление или поставщик попали в раздел «Avito Бизнес 360», продавцы должны отвечать определенным критериям, зависящим от сферы деятельности. Например, в товарных категориях, помимо возможности предложить подходящий для бизнес-задач ассортимент, продавец должен пройти проверку на благонадежность, подтвердить высокий уровень сервиса и обладать бизнес-аккаунтом. Отбор объявлений в раздел на первом этапе запуска происходит автоматически. В дальнейшем продавцы смогут выбирать, где хотят разместить свои предложения, в зависимости от их специализации, — в основном пространстве «Авито» или в специализированном «Avito Бизнес 360».

На текущем этапе новое пространство доступно в тестовом формате и с ограниченной функциональностью для части аудитории в приложении «Авито», а до конца года появится для всех пользователей в мобильном приложении. В перспективе раздел также будет расширен новыми функциями, актуальными для рынка бизнес-закупок.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

В Кремле оценили сделку по продаже «Яндекса»

Бакальчук подал в суд на жену из-за домена Wildberries

Рыбников: «ФосАгро» увеличила поставки минудобрений российским аграриям

Гендиректор SAS сообщил об убытках компании после запрета полетов над Россией

Уход главы Мосбиржи со своего поста назвали необъяснимым

Рынок пиратского программного обеспечения резко вырос

Сеть «Вкусно —и точка» анонсировала запуск новой коллекции игрушек

Мосбиржа приостановит торги расписками X5 Retail Group с 5 апреля

Макрон вручил орден Почетного легиона главе LVMH Арно

ЦБ отозвал лицензию у «Автоградбанка»

«Яндекс» занял первое место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета

В России запустили переводы между юрлицами через СБП

Ваш комментарий

6 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее