Автоэксперт

В чём опасность «квадратов», которые оставляют при ремонте дороги

Если дорожники оставили после себя незаделанные вырезы, даже внимательный водитель может повредить свой автомобиль. Почувствов удар, первым делом необходимо безопасно припарковать транспортное средство, а затем приступить к максимально вдумчивому осмотру. Такой совет даёт руководитель автосервиса Fit Service Дмитрий Слепышев.

Эксперт рассказал, в чём опасность «квадратов», которые оставляют при ремонте дороги

© Quto.ru

Первыми точками осмотра должны стать колёса, которые первыми принимают на себя удар. Обратите внимание не спускают ли шины, проверьте диски на предмет повреждений. Если дефекты обнаружены, ставьте запаску.

Затем важно убедиться, что после сильного удара агрегаты, патрубки и трубопроводы сохранили герметичность. Кроме того, при некоторых повреждениях могут загореться сигнальные лампы на панели приборов.

Чаще всего от подобных происшествий страдают детали рулевого управления, а также элементы ходовой части. Притом многие повреждения невозможно определить самостоятельно, цитирует эксперта «Российская газета».

Кстати, АвтоВАЗ всерьёз поработал над надёжностью подвески Lada Largus, так что даже самые коварные выбоины этому автомобилю больше не будут страшны. Подробности — в материале, подготовленном редакцией Quto.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

На трассах смертельных аварий почти вчетверо больше, чем в населенных пунктах

Кто должен платить за ДТП с участием арендованной машины

«Ъ»: в России самым популярным авто с пробегом в 2023 году стал Hyundai Solaris

Законопослушным водителям хотят предоставить солидную льготу

Составлен топ-3 самых популярных моделей Chery в России

«За рулем»: обновленный Chery Tiggo 7 появится в РФ с полным зимним пакетом

В России оценили перспективу очередного повышения утильсбора на автомобили

«Сравни.ру» назвал пять лучших сервисов для проверки штрафов ГИБДД

Россиянам назвали главные проблемы автомобилей в мороз

Возвращение Lada Largus: с кем он будет конкурировать

Реальная проблема современных двигателей: кто виноват и что делать

Тест-драйв ВАЗ-2101: а помнишь, как все начиналось?

Ваш комментарий

4 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее