Автоэксперт

В Дагестане Mercedes-Benz E-Class скрестили с «Гелендвагеном»

В Дагестане создали гибрид четырехдверки и внедорожника, причем оснащена машина «восьмеркой» 5.4 от E 55 AMG. Штатно такой двигатель выдает 354 лошадиные силы и 530 Нм крутящего момента и позволяет разгоняться до первой «сотни» примерно за 5,5 секунды.

Умелец из Дагестана построил в своем гараже химеру на базе Mercedes-Benz E-Class в кузове W210 с передком от «Гелендвагена». Причем собранный наспех автомобиль даже не стали красить: передняя часть кузова как была черной, так и осталась, хотя всё остальное — от кромки лобового стекла до кормы — окрашено в серебристый. При желании, по словам создателя, машине можно легко вернуть первозданный вид.

Сейчас гибрид E- и G-Class стоит в гараже и ждет установки новой коробки передач. Двигатель, по данным сайта «Южный автомобиль», тут объемом 5,4 литра, от E 55 AMG. В стоке мотор развивает 354 лошадиные силы и 530 Нм крутящего момента и позволяет разгоняться до первой «сотни» примерно за 5,5 секунды.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Jetour T2 прошел необычный краш-тест: он пробил две кирпичные стены

Эксперт объяснил, почему нельзя прогревать авто, если никуда ехать не надо

«Пекинец»: тест кроссовера BAIC X75

Центробанк изменил методику оценки запчастей для ремонта по ОСАГО

Россиянам дали советы по выбору иномарок

Alma Sprint: карбюраторный рестомод в раллийном стиле на базе бюджетной Alfa Romeo

Нагар, перегрев, сложный ремонт… — 7 проблем распространенного мотора Ford

Новый Toyota Land Cruiser Prado получил версию с дизайном в стиле прошлого поколения

Автоэксперт оценил планы исключить ОСАГО из числа необходимых для регистрации авто документов

Проблему парковок решат на федеральном уровне

Сколько прослужит помпа для Лады — проверили

Россиян предупредили об опасности покупки автомобиля из Белоруссии

Ваш комментарий

59 − = 55

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее