Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр признал, что итальянская команда слишком поздно начала применять гибкие крылья, поскольку была убеждена, что Международная автомобильная федерация (ФИА) быстро пресечет эту практику. Такие команды, как «Макларен» и «Мерседес» раньше и эффективней других использовали серые зоны регламента и смогли добиться благодаря этому немалых успехов. «Феррари» начала применять гибкие крылья после Гран-при Сингапура, после чего одержала победы в США и Мексике.
«Мы чувствовали разочарование, поскольку на определённом этапе мы ждали решения ФИА, когда они установили камеры [начиная с Гран-при Бельгии]. Мы были убеждены, что всё это прикроют. Но этого не произошло! Так что, вероятно, мы потеряли один или два месяца. В такой ситуации сложно делать выбор, ведь у нас есть ограничение расходов. Это значит, что если вы убеждены, что это не будет разрешено, а вы начинаете что-то разрабатывать, то это будет стоить вам времени в аэродинамической трубе. Но это было наше решение», — приводит слова Вассёра Motorsport.