Агентство креативных индустрий запускает в столице проект "Киношоурум", в рамках которого дизайнеры одежды смогут поучаствовать в создании образов для героев российских фильмов и сериалов. Об этом сообщила пресс-служба агентства.
"Проект "Киношоурум" направлен на поддержку российских брендов, а также создание единой онлайн-площадки для объединения двух ключевых креативных индустрий — моды и кино. Бренды получат возможность выйти на широкую аудиторию благодаря появлению своей продукции в фильмах и сериалах, а кинопроизводители — уникальные коллекции, созданные специально под их киноленту. В первом потоке конкурса примут участие четыре сериала от онлайн-кинотеатра Okko. В течение года на платформе появятся и другие кинопроекты от разных киностудий", — приводятся в сообщении слова гендиректора Агентства креативных индустрий Гюльнары Агамовой.
Для участия в проекте предпринимателям надо заполнить заявку на сайте платформы, рассказать о бренде, ассортименте, точках продаж и приложить эскизы для образов одного или нескольких киногероев. Экспертное жюри оценит работы участников по таким критериям, как соответствие концепции сериала, стилю и времени, в котором происходят действия, художественной составляющей и коммерческому потенциалу будущих изделий. В состав жюри войдут специалисты в сфере моды и кино, стилисты, художники по костюмам, историки моды и кинопродюсеры. Коллекции победителей отбора будут использоваться при съемках, а после премьеры — появятся в столичных шоурумах и торговых центрах, где ее смогут приобрести жители и гости столицы.
Итоги первого отбора будут объявлены в сентябре, после чего креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам.