Клиенты российского маркетплейса Ozon не сильно пострадали из-за сбоя в работе СДЭК, так как таким способом доставляется только 0,2% заказов, сообщили NEWS.ru в пресс-службе компании.
Там подчеркнули, что, пока работа сервиса не будет налажена, покупатели не смогут выбрать доставку этим перевозчиком.
«Всего 0,2% заказов на Ozon доставляется с помощью СДЭК. Мы уже предупредили клиентов и продавцов о проблемах партнера. До восстановления работы наши покупатели не смогут выбрать для доставки этого перевозчика», — пояснили в пресс-службе.
Представители маркетплейса уточнили, что новые заказы переключают на других партнеров. Для тех, чьи товары уже в пути или прибыли в пункты выдачи СДЭК, сроки хранения продлили. В пресс-службе добавили, что продавцы из-за задержек также не пострадают.
«Новые заказы уже переключаем на других партнеров. Для товаров, которые находятся в пути или уже приехали в пункты выдачи СДЭК, партнер продлил сроки хранения. Также не будем учитывать задержки в расчете показателей качества продавцов», — заключили в Ozon.
Ранее стало известно, что восстановление работоспособности сервиса доставки грузов СДЭК в России может занять до пяти дней. В данное время специалисты пытаются починить серверы и возобновить работу пунктов выдачи. Клиенты не могут получить заказы на суммы более 400 тысяч рублей.