На следующий день после первого шоу Фарелла Уильямса для Louis Vuitton и феерии на Пон-Нёф в июне прошлого года, возглавляемая им студия начала работу над этой коллекцией. Четыре фирменных чемодана LV, проехавших по подиуму, навели на мысль, что он всё ещё куда-то направляется. Но на этот раз мы переместились на родную для Уильямса территорию: в США и их наследие западной и рабочей одежды.
Общаясь с прессой во время приветствия после показа, Фарелл сказал: «Когда вы видите, как изображают ковбоев, вы видите только несколько вариантов. Вы никогда не увидите, как выглядели настоящие ковбои. Они выглядели как мы, как я. Они были чернокожими. Они были похожи на коренных американцев».
Коренные народы тех стран, которые стали Соединёнными Штатами, были с уважением представлены в этом модном спектакле. Дом рассказал, что художники из племён дакота и лакота внесли свой вклад в создание аксессуаров. А это ручная роспись и прекрасная вышивка цветов пустыни на нескольких вариантах сумки Speedy.
Музыка для открытия и закрытия была написана Уильямсом совместно с Лакотой «Хоки» Клэрмонтом и исполнена группой Native Voices of Resistance, которая вместе с моделями и командой студии поклонилась Уильямсу в конце. Среди моделей был музыкант из племени лакота — Ганнер Джулс, который сочетал расписную сумку Keepall со своими ковбойскими сапогами Goodyear welder, джинсами, ковбойским ремнём с пряжкой LV и заплатанной курткой из стриженой кожи. И все же, американская история так чревата, нагружена и подвержена жарким дебатам на поле битвы современной культурной идентичности. Повествование, которого добились студии и ремесленники дома, выполняя свои работы под руководством Уильямса, было выдающимся. На кружевных рубашках вышиты ковбои, бросающие лассо, а на джинсовых куртках — жёлтые цветы пустыни. Кожаные или джинсовые брюки возможно, впервые в истории дома были расшиты узорами для сёдел или украшены бахромой и цветами.
Костюмы и деним были украшены бирюзой, которая также перекочевала на ремни, наконечники воротников, поло, украшения и сумки. А ещё сложно было не запомнить потрясающий чёрный бомбер из шёлкового атласа, который частично ободран, а затем расшит цветами. Что касается вестерна, то здесь были вещи похожие на костюмы ковбоев из кино или спектаклей. Как насчёт огненно-красного костюма из кожи, дополненного лассо, и чёрного кожаного блузона, украшенного вывесками в стиле Лас-Вегаса?
Не обошлось и без нашумевшего сотрудничества с Timberland, в рамках которого была выпущена лимитированная версия ботинок LV, отличающаяся оригинальной формой и окантовкой золотыми гайками по обе стороны от золотого значка LV на язычке. Эта модель, как и единственные кроссовки, находилась в одном из демонстрационных сундуков, катающихся по залу. Тем не менее, это было шоу, которое, пусть и косвенно, напомнило об истории Билла Пикетта, Баса Ривза и других забытых чернокожих протагонистов в бурной истории создания Америки. Эта остановка в одиссее Уильямса по Louis Vuitton, как вы подозреваете, далеко не последняя.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10