Мода

V.Q. вне графика

Хотя кое-кто не считает Москву одной из столиц моды, надо заметить, что модная жизнь здесь кипит. Сейчас страсти особенно накалены — на носу неделя прет-а-порте. И даже, если верить слухам, целых две: российская и собственно московская. Однако не все дизайнеры оказались «окучены». В списках участников мы не увидим имен Валентина Юдашкина, Вячеслава Зайцева, Алисы Толкачевой. Владимир VQ также отказался участвовать в неделях прет-а-порте. Дизайнер согласился прокомментировать такое неприятие правил модной игры.

Хотя кое-кто не считает Москву одной из столиц моды, надо заметить, что модная жизнь здесь кипит. Сейчас страсти особенно накалены — на носу неделя прет-а-порте. И даже, если верить слухам, целых две: российская и собственно московская. Однако не все дизайнеры оказались «окучены». В списках участников мы не увидим имен Валентина Юдашкина, Вячеслава Зайцева, Алисы Толкачевой. Владимир V.Q. также отказался участвовать в неделях прет-а-порте. Дизайнер согласился прокомментировать такое неприятие правил модной игры.

Владимир VQ — Сейчас в самом разгаре подготовка к московским неделям прет-а-порте. Участвуете ли вы хотя бы в одной из недель прет-а-порте?

— Нет!

— А почему?

— Потому что сборная неделя прет а порте — то как они проходят у нас — не дают возможности модельерам показывать одежду так, как они сами считают более выигрышным. Практически невозможно оформить по своему вкусу подиум, выставить свет.

— Зато участие в неделе прет-а-порте помогает значительно уменьшить расходы на помещение, организацию, PR-поддержку…

— Нельзя экономить на собственной презентации! Сольные показы, конечно, обходятся дороже, но только тогда модельер и его команда пожинают лавры. Или посыпают пеплом голову. Но чувствуют, что сделали что могли.

— Зато на неделю прет-а-порте пресса приходит массово…

— Думаю, что пресса активно приходит и на сольные показы, если ей это интересно. А если неинтересно — то и на неделе прет-а-порте не придет на этого модельера.

— Тем не менее неделя прет-а -порте — громкое событие, и на Западе дизайнеры не гнушаются участием в них.

— Давайте не будем сравнивать организацию этих недель там и здесь. Это очень разные вещи. На Западе каждый модельер делает сольный показ. Просто есть договоренность о совместном времени проведения. У нас же одно помещение на всех, и все занимают его по очереди. К тому же на Западе коллекции прет-а-порте, показанные в рамках форума являются тенденционными: дизайнеры смотрят на реакцию байеров, и по ней решают, что запускать в производство, и от чего стоит отказаться. У нас же коллекции прет-а-порте продаются в том виде, в каком они сделаны. И редко кто из модельеров способен растиражировать свои модели хотя бы в сотнях единиц и с нормальным размерным рядом.

— А вы свою коллекцию не позиционируете как прет-а-порте?

— Нет, позиционирую! Потому что любую из сделанных мною для коллекции вещей можно прямо с подиума одеть в жизнь. Другое дело, что моя фирма пока набирает обороты, и коллекции я делаю как рекламу или лучше сказать как визитную карточку того стиля, в котором я собираюсь работать в ближайшие несколько лет.

— Как вы относитесь к тому, что у нас показ — не рабочее мероприятие для байеров и дизайнеров, а светская тусовка, на которой стараются засветиться звезды и прочая публика?

— Совершенно нормально отношусь, это наша реальность, но все же надеюсь, что со временем наши модные законы причешутся на правильный, деловой манер.

— А можно ли извлечь пользу для себя из нынешней ситуации?

— Конечно! Ведь если модельер не будет делать коллекции и показывать их — пусть даже и публике, которая не способна у него купить, — то он просто зачахнет. Каждый творческий человек должен видеть результаты своего труда и реакцию людей на них.

— Значит, показы вам нужны. Но тогда в какое время ожидать вашего следующего показа?

— Надеюсь, что в октябре 2002 года.

— Почему именно в октябре?

— Октябрь — очень благополучный месяц. Особенно начало. Мало мероприятий. Значит, больше вероятность увидеть у себя в гостях людей которых я хочу видеть. Кроме того, после лета люди отдохнувшие, благостные. Да и сам я тоже посвежевший после летнего отдыха, полон сил, идеи кипят… И вообще, модный сезон — в октябре.

— Но коллекцию вы ведь уже сейчас придумываете?

— Да, мало того — не одну, а две. Но они будут показаны вместе. В один показ, через антракт. Пока не буду раскрывать тайну. Ни как они будут называться, ни их тему.

— Но можно хотя бы цветовую гамму узнать?

— Можно. Ни в одной из этих двух коллекций не будет ни грамма белого цвета. Первая коллекция — прет-а-порте, вторая — прет-а-порте де люкс. В обеих буду использовать много плиссировки. Длина юбок будет не короче, чем до колена.

— Стиль?

— Моя любимая классика.

— Показ будет срежиссирован в виде шоу?

— Не совсем. На этот раз я отойду от любимого мною жанра театральности на подиуме. Хотя кое-какие его элементы использую, чтобы поддерживать зрителя в напряжении.

— Пока все напрягаются, готовятся к весенним показам, о чем вы думаете?

— Мечтаю отдохнуть. Год выдался напряженным — премьера спектакля «Рикошет», подготовка конкурса «Краса России», да много всего. Хочу в Италию. Флоренция, маленькие музейные городишки. Галереи, архитектура, и опера. Буду искать вдохновения… На лето ведутся переговоры о нескольких интересных мероприятиях, где я в полной мере смогу поучаствовать как модельер или художник.

— Создается впечатление, что V.Q. — серьезный, солидный человек. А на самом деле? У Вас есть двойное дно?

— Есть. Обожаю веселиться, желательно в большой кампании, желательно даже незнакомой, обожаю шутки и розыгрыши. Люблю тусоваться по дискотекам, барам, ресторанам, и вообще вести неправедный образ жизни. Больше всего на свете я люблю общаться со своими друзьями.

— Как складываются у вас отношения с актером Маратом Башаровым, для которого вы шили костюмы для «Рикошета»?

— Марат успел поприсутствовать на паре моих показов, вдумчиво перемерить коллекции и «возжелать себе того же». На Западе это обычная практика — предоставлять одежду знаменитым актерам для торжественных церемоний. Правда, немногие из звезд остаются верными одной марке. Марат — приятное исключение. Он появляется в свете в моих костюмах уже не в первый раз. Последний пример — премия «Кумир», где Марат и его невеста Лиза были в моделях из моей последней коллекции. Мы уже шутим, что Марат стал «лицом» моей марки.

Беседовала Виктория Селантьева.

Источник: kleo.ru

Похожие записи

Звездные мужчины и их бороды: кому идет тренд

Модные женские футболки 2024: актуальные тренды

Антитренды в одежде – лето 2020

Как модно носить снуд

Названы лучшие кофейни Москвы и Питера по версии MAGAZAN.RU

Сергей Зверев рекомендует блеск в глазах

Правила свадебной прически

Сапоги-трубы: как и с чем носить

Фотогалерея коллекции осень-зима 2004/5 дизайн-бюро Sudaryanto

Мода для женщин за 40 лет в 2022 году на весну-лето

Лучшие вещи оливкового цвета из осенних коллекций

Самые неудачные звездные образы недели

Ваш комментарий

24 − 17 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее