Лайфхаки

В Роспотребнадзоре объяснили, что делать при задержке или отмене авиарейса

Авиаперевозчик в силу разных причин может отменить авиарейс, задержать его или изменить маршрут перевозки. В этом случае отказ пассажира от полета должен признаваться вынужденным и человеку должны быть возвращены деньги за билет. Об этом сообщает Роспотребнадзор.

Что положено пассажиру при отмене авиарейса

© Российская Газета

Если расписание изменилось, перевозчик должен проинформировать об этом пассажиров любым доступным способом.

"Роспотребнадзор напоминает, что, вне зависимости от причин задержек (отмен), выполнение регулярных рейсов осуществляется согласно расписанию движения воздушных судов", — уточняют в ведомстве.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Названы российские авиакомпании с самыми безопасными самолетами

Раскрыты схемы провоза алкоголя россиянами на любимый курорт богачей

Туристы вернули часть стоимости тура за родственника, который не поехал на отдых

Экс-стюардесса раскрыла опасность снотворного во время полета на самолете

Опытная туристка назвала вещи, которые необходимы в путешествии на машине

Туристам предлагают отказаться от бумажных посадочных талонов

Туристам на заметку: какие товары можно ввозить в Россию

Сильная турбулентность во время полета довела пассажиров до рвоты

Майя Ломидзе: Турмаршрут должен быть настоящим отдыхом, а не преодолением и испытанием за свои же деньги

Простой лайфхак, как взвесить чемодан дома: видео

Пляжный песок таит страшное: как не подхватить диарею, червей в отпуске

Этот лайфхак точно поможет успокоить плачущего ребенка в самолете

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее