Автоспорт

В России планируют создать гоночный болид на двигателе АвтоВАЗа

Российский болид для гонок Формулы-4 с «ладовским» мотором объёмом 1,6 литра должен появиться к 2028 году. Борис Ротенберг рассказал также о планах создания собственной монококовой конструкции и подвески.

В России планируют создать гоночный болид на двигателе АвтоВАЗа

© Quto.ru
«Мы будем стараться сделать Формулу-4. В рамках «Игр будущего» мы провели фиджитал-соревнования — двоеборье, когда участники соревнуются на симуляторах, и также проезжают трассу вживую на машинах Формулы-4», — сказал Ротенберг.

Формула-4 — категория болидов для начинающих гонщиков с открытыми колесами. Чемпионаты в этом классе Международная автомобильная федерация не проводит.

Накануне россиян предупредили о новом способе кражи машин. Его называют «на лист бумаги» — простая, но работающая схема, рассчитанная на невнимательность водителя. В Госавтоинспекции рассказали весь процесс. Преступники крепят лист бумаги на заднее стекло автомобиля, закрывая обзор. Когда владелец машины садится в неё и запускает двигатель, то замечает этот лист и выходит, чтобы его убрать.

Редкий водитель станет вынимать ключи из замка зажигания, забирать с собой какие-то вещи, на что, собственно, и расчёт. Злоумышленник в этот момент угоняет машину или ловко забирает из салона то, что приметил. В ведомстве предупредили, что даже система бесключевого доступа не спасает в такой ситуации, так как угонщик может уехать с места преступления и взломать защитные системы, скрывшись от владельца.

Источник: sport.rambler.ru

Похожие записи

Экс-пилот Формулы-1 дал совет Норрису в его борьбе с Ферстаппеном

Повреждённый в аварии на Нюрбургринге-1976 шлем Лауды выставят на аукцион

Третий сегмент квалификации остановлен из-за аварии Сайнса

«Либерти» готовит зачистку в руководстве Формулы-1 – источник

Marca показала новую трассу Формулы 1 в Мадриде

В «Мерседесе» признались, что лимит бюджетов ограничил их при создании нового болида

Хорнер ответил, будет ли «Ред Булл» оспаривать штрафы Ферстаппена на Гран-при Мексики

Марко рассказал о 13-летнем потенциальном преемнике Ферстаппена

Никита Мазепин: не могу назвать Роберта Шварцмана нашим пилотом

Заключительный этап RDS Europe пройдёт 28-29 сентября в Рязани

В «Феррари» признали, что слишком долго тянули с внедрением гибких крыльев

Экс-инженер «Феррари» и «Макларена» стал исполнительным техническим директором «Альпин»

Ваш комментарий

25 + = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее