В новой модификации модель оснащена двухлитровым атмосферным мотором, который рассчитан для работы на бензине АИ-92. Двигатель развивает мощность 136 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 196 Н∙м. С новым мотором работает пятиступенчатая коробка передач.
Как уверяет производитель, автомобиль сохранил богатую базовую комплектацию. В неё включены кондиционер, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки, аудиосистема, электрические стеклоподъемники, а также электропривод боковых зеркал.
Новинка будет предлагаться только со стандартной длиной колесной базы: видимо, атмосферному мотору тяжёло тащить удлинённый вариант машины. В список доступных для заказа надстроек включены бортовые, промтоварные и изотермические кузова объемом до 12 кубических метров.
С учетом всех специальных предложений стоимость Sollers Argo со стальным бортовым кузовом и бензиновым двигателем будет предлагаться дилерами по цене 1 659 000 рублей. То есть перед нами — самый доступный новый грузовик на российском рынке.
И продолжая тему коммерческого транспорта. «Почта России» протестирует новый российский грузовик. Тягач «Валдай 45» будет курсировать по новой скоростной трассе М-12.