Во столько оценили модель Li L8: автомобиль был произведен в 2023 году, а в движение его приводит гибридная силовая установка, причем ДВС в ней выступает в роли генератора и механически с колесами не связан. Основной же привод электрический, что делает этот кроссовер весьма экономичным — общий запас хода составляет 1,3 тысячи километров, а расход топлива в смешанном цикле равен 5,9 литра на 100 километров.
Фото: © Li Motors
Отдача силовой установки Li L8, в которую, помимо ДВС, входят два электромотора, — 449 лошадиных сил. С места до «сотни» мощный гибрид разгоняется за 5,5 секунды. В России продается версия с шестью посадочными местами, двумя широкоформатными экранами в салоне, панорамной крышей и цифровой «приборкой», которая расположена непосредственно на руле.
В Китае модель продается с осени пришлого года, и представлена на домашнем рынке в двух версиях: L8 Pro, которая стоит 360 тысяч юаней (четыре миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня) и L8 Max за 400 тысяч юаней (4,4 миллиона рублей).
Помимо экземпляра за 8,2 миллиона рублей, который находится в Красноярске, в России можно приобрести и другие Li L8 — но уже под заказ. Так, например, один из дилеров готов привезти гибридный кроссовер из Китая за 6,9 миллиона рублей, причем он предлагает выбрать комплектацию, цвет салона и кузова.
Li L8Li L8Li L8
Сама Li A принадлежит стартапу CHJ Automotive, который в свою очередь основал владелец компании Nio Ли Сян. Nio известен 1360-сильным гиперкаром EP9, установившим рекорд Нюрбургринга, а под брендом Li (Leading Ideal) выпускаются кроссоверы.
Источник