Тренды

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов, и рост оказался значительным. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования компании Б1.

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

© Газета.Ru

По сравнению с результатами опроса осенью 2023 года, который показал неудовлетворение на уровне 44%, нынешний опрос показал увеличение недовольства до 60% в мае 2024 года. Аналитики компании пришли к выводу, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей.

Одной из проблем, как считают в Б1, является тот факт, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.

В результате потребители понемногу стремятся возвращаться к привычным маркам.

До этого ведущий «Модного приговора» назвал «тапки деда» летним трендом.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Звезды, которые жалеют о пластике и инъекциях

Преображаем волосы с помощью имбирного масла

Дочь Венсана Касселя и Моники Беллуччи снялась в шубе российского дизайнера

Дочь Иосифа Пригожина показала результат после пластики

Актриса Аня Тейлор-Джой снялась в трусах и топе для глянца

Белла Хадид снялась в облегающем платье без бюстгальтера для Vogue

Назван самый безопасный способ удаления нежелательных волос

Изменившаяся до неузнаваемости после развода Нюша раскрыла правду о пластике

Названы самые модные кроссовки 2024 года

Стилист Чайкина рассказала о беспроигрышных подарках для мужчин на 23 Февраля

Кобальт, изумруд и серый: модные цвета маникюра в 2024 году

8 модных трендов весны 2024, которые можно носить уже сейчас

Ваш комментарий

66 − = 61

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее