В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов, и рост оказался значительным. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования компании Б1.
По сравнению с результатами опроса осенью 2023 года, который показал неудовлетворение на уровне 44%, нынешний опрос показал увеличение недовольства до 60% в мае 2024 года. Аналитики компании пришли к выводу, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей.
Одной из проблем, как считают в Б1, является тот факт, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.
В результате потребители понемногу стремятся возвращаться к привычным маркам.
До этого ведущий «Модного приговора» назвал «тапки деда» летним трендом.