Тренды

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов, и рост оказался значительным. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования компании Б1.

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

© Газета.Ru

По сравнению с результатами опроса осенью 2023 года, который показал неудовлетворение на уровне 44%, нынешний опрос показал увеличение недовольства до 60% в мае 2024 года. Аналитики компании пришли к выводу, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей.

Одной из проблем, как считают в Б1, является тот факт, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.

В результате потребители понемногу стремятся возвращаться к привычным маркам.

До этого ведущий «Модного приговора» назвал «тапки деда» летним трендом.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Деним весной и летом 2024: какой, с чем и как носить

Женственность, пастель и прозрачность: неделя моды в Париже осень-зима 2024/25

Актриса Сара Джессика Паркер снялась в сериале с сумкой за €12 тысяч

«Мы решили дарить эйфорию» Кто в России делает самую удобную обувь и возрождает любовь к валенкам?

Как наносить крем, чтобы не навредить коже? Памятка от косметолога

Шаль, шарф, палантин: с чем и как носить зимой

Россиянам раскрыли способы сохранить качество одежды и обуви зимой

Стилистка перечислила россиянкам устаревшие вещи на весну

Лисовец дал советы, в чем встретить Новый год

Как скрыть недостатки фигуры, рассказала стилист

Актриса Ева Лонгория появилась на премии в платье с открытой спиной

Актриса Настасья Самбурская в платье с разрезом спела шансон на сцене

Ваш комментарий

32 − = 31

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее