Тренды

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов, и рост оказался значительным. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования компании Б1.

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

© Газета.Ru

По сравнению с результатами опроса осенью 2023 года, который показал неудовлетворение на уровне 44%, нынешний опрос показал увеличение недовольства до 60% в мае 2024 года. Аналитики компании пришли к выводу, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей.

Одной из проблем, как считают в Б1, является тот факт, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.

В результате потребители понемногу стремятся возвращаться к привычным маркам.

До этого ведущий «Модного приговора» назвал «тапки деда» летним трендом.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Внешность Скарлетт Йоханссон на премьере фильма восхитила поклонников

Сергей Зверев появился на публике в наряде за два миллиона рублей

Актриса Настасья Самбурская рассказала, что делает фотолечение у косметолога

Дуа Липа показала фото в откровенном кожаном наряде

FIRST WOMEN IN SCIENCE — синтез продуманной уверенности и легкости возвышенной женственности

Владивосток стал точкой притяжения пластической хирургии

Модель Playboy обругали в сети за наряд для похода в Диснейленд

«Лютиковый» маникюр Селены Гомес — тренд весеннего сезона

Стилист заметила интересную деталь на штанах Стаса Михайлова

Стали известны первые детали предстоящего модного шоу Victoria’s Secret

Пластическому хирургу вынесли приговор после неудачной операции жительнице Сочи

Певица Тейлор Свифт вышла на публику в сияющем платье-комбинации

Ваш комментарий

22 + = 28

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее