Тренды

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов, и рост оказался значительным. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования компании Б1.

В России выросла доля недовольных заменой ушедших брендов

© Газета.Ru

По сравнению с результатами опроса осенью 2023 года, который показал неудовлетворение на уровне 44%, нынешний опрос показал увеличение недовольства до 60% в мае 2024 года. Аналитики компании пришли к выводу, что покупатели теперь не готовы регулярно покупать собственные торговые марки сетей.

Одной из проблем, как считают в Б1, является тот факт, что владельцы новых для российского рынка марок почти не вкладываются в продвижение своей продукции.

В результате потребители понемногу стремятся возвращаться к привычным маркам.

До этого ведущий «Модного приговора» назвал «тапки деда» летним трендом.

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Daily Mail: разнообразие живущих на коже микробов повышает риск появления морщин

68-летняя Крис Дженнер напугала пользователей сети внешностью без макияжа

Эксперты назвали методы борьбы с отечностью лица

8 моделей свитеров, которые не дадут вам замерзнуть

Звезды раскрывают свои секреты похудения к лету

Анастасия Решетова раскрыла секрет красоты без макияжа

Супермодель Ирина Шейк снялась для рекламы без одежды

Стилист Рогов назвал россиянкам модную обувь на лето

Молодежь массово отказалась от одного популярного косметического средства

Темные круги под глазами: 7 домашних способов быстро их убрать

Что происходит с лицом после 35 лет и какие процедуры помогут улучшить состояние кожи

Айза сфотографировалась в прозрачной майке без бюстгальтера

Ваш комментарий

+ 67 = 70

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее