Продажи сапбордов в России за первые девять месяцев взлетели на 176 процентов, или более чем в 2,5 раза год, к году. Об этом «Коммерсантъ».
Как отмечает газета, такой ажиотаж обусловлен ранним началом лета в этом году, а также развитием внутреннего туризма. Об этом рассказал гендиректор «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков.
По данным «Платформы ОФД», средний чек на сапборды за январь — сентябрь вырос на 21 процент и достиг 29,5 тысячи рублей. В свою очередь в Ozon подчеркнули, что средняя цена сапа на маркетплейсе в 2024 году, напротив, опустилась и составила 12 тысяч рублей против 30 тысяч рублей годом ранее.
В июле стало известно, что россияне начали в 2,5 раза активнее покупать инвентарь для водных видов спорта.