Графическое изображение логотипа нового бренда появилось в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Заявка подана от лица компании KG Mobility — нового имени некогда популярного в России корейского производителя SsangYong. Такое название он получил примерно [год назад](https://motor.ru/news/ssangyong-24-03-2023.htm), когда слился с химическим концерном KG Group.
Под торговой маркой, согласно Роспатенту, можно продавать только один класс товаров и услуг. Легковые автомобили и запчасти — в их числе.
Однако регистрация бренда не означает обязательного выхода марки на российский рынок, особенно в условиях санкций, когда все корейские компании официально в РФ не работают. Вероятно, логотип был защищен на всякий случай.
В модельном ряду KGM числится бюджетный кроссовер Torres, который SsangYong продавал с 2022 года, и его электрическая версия EVX. В этом году к ним должны присоединиться новая версия Торреса с оригинальным дизайном и пикап. Обоим прочат либо электрические, либо гибридные силовые установки.
Тем временем китайская Chery продолжает расширять ассортимент названий в России. На днях она защитила целую плеяду имен по классу автомобилей: Jaceer, Innova, Skala, Jaegoo, Fatena, Atlantis, Fateno, Maxeed и Onives.