Китайский бренд детской одежды Balabala начнёт открывать магазины в России. Первый появится в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге в конце апреля, а летом и осенью — в московских ТЦ. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на старшего директора CORE.XP Марину Малахатько.
Развивать бренд в стране будет Вячеслав Шикулов (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi).
«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — сообщил он.
Опрошенные изданием аналитики полагают, что Balabala будет работать в среднем ценовом сегменте или чуть выше среднего, наравне с Mothercare и Petit Bateau. Бренд может составить конкуренцию монобрендовым детским магазинам или небольшим форматам. Учитывая возрастающую популярность китайских брендов среди российской аудитории, Balabala найдет своего покупателя, уверены эксперты.
Стало известно, что слова «милая» и «красивая» тормозят развитие девочек
О том, что в 2024 году на российский рынок намерены выйти два китайских бренда — молодёжный Semir и детский Balabala, сообщалось в конце прошлого года. Тогда для открытия рассматривались площадки «в топовых торговых центрах Москвы». Магазины Semir занимают площадь в среднем 300 м2, Balabala — 150−200 м2.