Компании

В РПЦ захотели запретить бренды с религиозной символикой

Лера Букина

В России выступили за введение запрета на регистрацию товарных знаков с религиозной символикой или семантикой. С соответствующей инициативой выступила Русская православная церковь (РПЦ) и Роспатент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на руководителя правового управления Московской патриархии игуменью Ксению (Чернегу).

В РПЦ захотели запретить бренды с религиозной символикой

© РИА Новости

Как отмечается, законопроект об указанном запрете уже подготовлен. Игуменья отметила, что использование обозначений с религиозной символикой в качестве товарных знаков может оскорбить чувства верующих. Следовательно, как указала она, в России следует принять поправки к Гражданскому кодексу.

Игуменья рассказала, какие товарные знаки кажутся ей аморальными. Так, среди них — «Душа монаха» и «Исповедь грешницы» (выпускают под данными марками вина), «Saint George» (сигареты), «Кроткая монашка» (средства гигиены), «Батюшка онлайн» (проект по православному онлайн-консультированию в интернете).

Ранее председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства иерей Федор Лукьянов счел опасной для российских семей инициативу федеральной программы по борьбе с домашним насилием.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Крупнейший стриминговый сервис решил уволить треть сотрудников

Матвиенко призвала сделать понятным законодательство о маркетплейсах

Российский НПЗ предупредил о переносе сроков поставок топлива

Доходы России от госкомпаний резко упали

Apple уплатила антимонопольный штраф в размере 1,1 млрд рублей

Товарам из иностранных интернет-магазинов предрекли подорожание

«Санкции дают о себе знать» В России начали часто ломаться самолеты. Насколько безопасно теперь на них летать?

Российская водка заняла первое место по росту продаж в мире

Почта-банк закрывает сервис по покупке билетов

TotalEnergies объявит форс-мажор по «Ямал СПГ», если ЕС введет санкции на СПГ из России

«Тинькофф» может стать владельцем здания Центрального телеграфа в Москве

Henkel намерена ликвидировать московского производителя стирального порошка

Ваш комментарий

84 + = 91

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее