Тренды

В Самаре стартовал III маркет-фестиваль «Территория моды»

В наступающие выходные в Самаре пройдет крупнейший региональный фестиваль модной одежды от отечественных дизайнеров и производителей. Ожидается не меньше 25 тысяч гостей.

Стартовал III маркет-фестиваль «Территория моды»

© Российская Газета

За окном метель вперемежку с дождем, а в уютных залах одного из крупнейших торговых центров Самары — буйство красок. В областной столице стартовал Третий маркет-фестиваль "Территория мода. Сделано в России". Он задержится в Самаре на три дня, с 8 по 10 ноября, чтобы дизайнеры и производители одежды смогли представить свой товар лицом, а потребители — выбрать понравившуюся новинку к грядущему зимнему сезону.

Это масштабное мероприятие в сфере поддержки местных предприятий легкой промышленности проходил на Волге третий год подряд, и неизменно пользуется популярностью у зрителей и участников. Его главная задача — создать площадку для продвижения региональных брендов.

О том, что эта задача успешно решается говорит не только тот факт, что в прошлом году фестиваль уже посетило более 25 тысяч человек, а в работе площадки приняло участие свыше сотни российских производителей одежды, обуви, аксессуаров и специализированного оборудования, но и появление в Самарской области новых бутиков и отделов с "родными" брендами.

В этом году в рамках фестиваля пройдут выставка-продажа изделий, деловая часть, показы сезонных коллекций и много других интересных и полезных активностей.

"Фестиваль стал ежегодным событием, как для представителей индустрии моды, так и для потребителей. Сегодня на нем представлено 120 брендов одежды, обуви, спортивной и школьной формы, обуви и аксессуаров ручной работы, — рассказывает генеральный продюсер маркет-фестиваля "Территория моды.Сделано в России" Марии Казак. — Особенностью нынешнего года является рост числа участников: если три года назад на участие было подано 65 заявок, то в этом — уже 160. Мы впервые будем представлять продукцию осенне-зимнего сезона, ведь прошлые показы приходились не летние месяцы. Поэтому будут сразу два отечественных бренда меховой одежды и, конечно, свадебные и праздничные платья и костюмы".

Источник: woman.rambler.ru

Похожие записи

Ирина Шейк снялась без нижнего белья

Россиянам назвали лучшие наряды с самым модным цветом 2024 года

Женщинам дали советы по грамотному ежедневному уходу за кожей лица

Самарцам рассказали о мерах безопасности в косметических и тату-салонах

Косметолог назвала неочевидные маркеры старения: видео

Сотрудницам Росгвардии заменили пилотки на шляпы

Hermès показал в Нью-Йорке вторую часть осенне-зимней коллекции 2024/2025

Вместо шапки: какой головной убор выбрать на холодную погоду

Средство из косметички: мицеллярная вода

Раскрыт тайный смысл платья Эмили Ратаковски на премии глянцевого журнала

Эксперт по этикету рассказала, что не стоит дарить мужчинам на 23 Февраля

49-летняя звезда «Ворониных» показала фигуру в купальнике

Ваш комментарий

− 5 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее