Компании

В СДЭК восстановили возможность отправки посылок

Один из крупнейших российских сервисов доставки СДЭК, столкнувшийся с масштабным техническим сбоем, с 1 июня восстановил возможность отправки посылок во всех пунктах выдачи заказов. Об этом компания сообщила в соцсети «ВКонтакте».

В СДЭК восстановили возможность отправки посылок

© Lenta.ru
«Большая часть нашей функциональности снова доступна для наших клиентов», — заявили в СДЭК, отметив, что оперативный центр следит за процессом восстановления и отрабатывает все возникающие ошибки.

В течение трех дней выдача посылок не осуществлялась, затем ее возобновили в ручном режиме. Остановить операции решили на фоне ошибки, произошедшей в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения.

Комментируя ситуацию, директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен не стал говорить о причинах случившегося, добавив, что о них можно будет говорить только после «закрытия инцидента».

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Сбербанк сообщил о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

В России появится реестр производителей спиртного с плохой репутацией

В рекламе H&M увидели сексуализацию детей

«Роснано» захотело признать факт занижения ее долгов при Чубайсе

Калужский «Кристалл» передумал судиться с Jagermeister

Crocus Group после теракта может предоставить Газпромбанку дополнительные активы

Владелец бренда Aperol привезет в Россию новый спиртной напиток

Минздрав Белоруссии отменил запрет на ввоз из РФ чая и кофе

Роскачество начало мониторить рынок БАДов в России

Alibaba  ужесточила условия для российского бизнеса

В США появится новый нефтегазовый гигант

С кадровым голодом в России решили бороться за счет рабочих из Северной Кореи

Ваш комментарий

+ 36 = 39

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее