Компании

В СДЭК восстановили возможность отправки посылок

Один из крупнейших российских сервисов доставки СДЭК, столкнувшийся с масштабным техническим сбоем, с 1 июня восстановил возможность отправки посылок во всех пунктах выдачи заказов. Об этом компания сообщила в соцсети «ВКонтакте».

В СДЭК восстановили возможность отправки посылок

© Lenta.ru
«Большая часть нашей функциональности снова доступна для наших клиентов», — заявили в СДЭК, отметив, что оперативный центр следит за процессом восстановления и отрабатывает все возникающие ошибки.

В течение трех дней выдача посылок не осуществлялась, затем ее возобновили в ручном режиме. Остановить операции решили на фоне ошибки, произошедшей в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения.

Комментируя ситуацию, директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен не стал говорить о причинах случившегося, добавив, что о них можно будет говорить только после «закрытия инцидента».

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Зампред ЦБ рассказала о нарушениях, выявленных в КИВИ банке

В Китае начали расследование из-за пропажи купленной в России крупной партии меди

Турецкий Denizbank назвал причину проверок ВНЖ у россиян

Проблему денежных переводов из России в Турцию решили для некоторых секторов

Акционер владельца фондовой биржи Nasdaq решил продать свои акции

Поставщик Renault подал иск в суд о банкротстве завода «Москвич»

СМИ: Bacardi официально прекратила поставки продукции в Россию

Мосбиржа со 2 апреля приостановит торги акциями Норникеля

Власти Подмосковья могут получить активы крупнейшего мусорного оператора

В Италии оценили потери бизнеса страны из-за санкций

Названа причина отсутствия главы «Газпрома» в Китае

Burger King судится с блогером за репутацию бургера

Ваш комментарий

+ 57 = 59

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее