Отдых в России

В Телеграме обсудили перспективы турагентов «остаться не у дел»

В тг-канале для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B» обсудили насущный для турагентов вопрос: грозит ли розничным туркомпаниям перспектива остаться не у дел из-за того, что их услугами якобы всё реже пользуется молодежь – предпочитает бронировать билеты и отели на агрегаторах или туры напрямую у туроператоров. Тема будоражит умы не первый год, а недавно ее вновь поднимали на одной из пленарных сессий прошедшего в Москве турфорума MITT.

В Telegram обсудили перспективы турагентов «остаться не у дел»

© tourdom.ru

Судя по комментариям, участники обсуждения видят определенные риски для своего бизнеса, однако далеко не все согласны с самим утверждением, что туристы молодого поколения якобы массово отворачиваются от услуг турагентов. Приводят и конкретные факты: «У нас, наоборот, много молодежи среди клиентуры», «Люди 22–32 лет очень активно к нам обращаются. Прямо говорят: нет времени на самостоятельный подбор отдыха». Есть и такое наблюдение: «Чем больше появляется предложений от туристических онлайн-площадок, тем сложнее и дольше разбираться в их многообразии. А значит, турагенты становятся только востребованнее». Из этого напрашивается вывод, что, возможно, аналитики несколько торопятся предрекать розничным туркомпаниям потерю клиентуры из числа «интернет продвинутой» молодежи. Не учитывается и тот факт, что молодые люди, имеющие достаточные для турпоездок доходы, как правило, активно строят карьеру и очень загружены по работе. Не располагая свободным временем, они осознанно доверяют организацию отдыха турагентам.

Некоторые, попробовав самостоятельные бронирования, возвращаются в туркомпании, обжегшись на неудачном опыте.

«Все идет гладко до первой проблемы, требующей “живого” вмешательства специалиста: изменение рейса, необходимость обмена или возврата авиабилета, ошибка при его выписке, не проконтролирован срок действия загранпаспорта… Бывают непредвиденные сложности и с наземным обслуживанием, начиная от “ой, а где мой трансфер” и заканчивая общением с сотрудником отеля, который “не видит” оплату. Есть масса нюансов, о которых рядовой турист даже не задумывается. Служба поддержки агрегаторов не всегда способна помочь так же оперативно, как опытный турагент, знающий и любящий свое дело и своих туристов», – отмечает Мария Маньшева, управляющий партнер DMG Travel & Golf Concierge.

А один из участников обсуждения не без юмора добавляет: «Турагентов “хоронят” во всем мире уже лет 20, а они все живут и живут».

Ранее мы писали, что продажей туров онлайн уже пытаются заниматься не только специализированные туристические агрегаторы, но и маркетплейсы, например Wildberries. Юристы считают, что назрела необходимость определить в туристическом законодательстве правовой статус онлайн-площадок и закрепить их ответственность перед туристами – покупателями туруслуг.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

К местам зимнего отдыха отремонтировали дороги и мосты

Собянин: В Москве установили 87 указателей исторической навигации, связанных с путешественниками

В Улан-Удэ открылся новый терминал аэропорта Байкал

Крупнейшая российская авиакомпания запустила масштабную распродажу билетов

Туроператор «Алеан»: отдых на российских курортах подорожает на 20%

Железнодорожные билеты Анапа – Москва на конец августа уже в дефиците

Турэксперт рассказала о лучших водных развлечениях Москвы

Пляжи в Сочи закрыли из-за шторма

Самолеты из Нижнего Новгорода пустят до Азербайджана

В алтайском городе-курорте Белокуриха может появиться новый санаторий

Депутат Диденко: Отдых в Крыму в этом году обойдется втрое дешевле Турции

Названа дата открытия горнолыжного сезона на курорте «Архыз»

Ваш комментарий

− 4 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее