Елена Прошина
Клиенты популярного маркетплейса Wildberries стали жаловаться на проблемы при оплате покупок картами Mastercard. Об этом сообщает ТАСС.
Отмечается, что у некоторых клиентов самостоятельно отвязываются от личного кабинета карты Mastercard. Кроме того, клиенты сталкиваются с ошибками при попытке привязать их обратно.
«20 февраля в информационной системе Wildberries зафиксированы неудачные попытки клиентов по привязке карт Mastercard к личному кабинету или оплате онлайн», — сообщили в Wildberries.
В маркетплейсе добавили, что сейчас IT-специалисты компании работают над устранением этих ошибок. При этом во время оплаты другими картами ошибок не возникает.
Ранее в Wildberries рассказали, когда в Ростовской области заработает новый логистический центр.