Компании

В Wildberries объяснили регистрацию доменного имени Wibes

Переименование маркетплейса Wildberries не планируется, а регистрация новых доменных имен объединенной компании связана с планами по использованию их для одного из разрабатываемых продуктов. Об этом заявили РИА Новости в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

В Wildberries объяснили регистрацию доменного имени Wibes

© РИА Новости

Ранее стало известно, что объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала доменное имя Wibes у одного из крупнейших российских регистраторов доменов для бизнеса Ru-center.

«Регистрация доменов не связана с ребрендингом. Доменные имена могут использоваться в будущем для одного из разрабатываемых компанией продуктов», — уточнили в пресс-службе.

В июне Wildberries и группа Russ объявили о планах объединиться для «создания цифровой торговой платформы». Супруг основательницы маркетплейса Владислав Бакальчук сообщил, что его жену оградили от общения с семьей и идет рейдерский захват. В ответ Татьяна Бакальчук заявила, что никакого рейдерского захвата нет, а она просто разводится с мужем, позднее она сменила фамилию на девичью – Ким.

При этом бизнесмен Владислав Бакальчук сообщил о подаче иска к своей жене и компании ООО «РВБ» с требованием признать ничтожной сделку по передаче домена WILDBERRIES.RU.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

FT: британские компании жалуются на налог на сверхприбыль в 75% в Северном море

«Ашан» хочет арендовать бывшую штаб-квартиру Henkel в Москве

Крупный продавец электроники начал массовые сокращения

«Альфа-банку» грозит штраф за спам

Минпромторг может обсудить включение Tefal и Rowenta в перечень для параллельного импорта

ОСК подала иск к финской верфи на 36 млрд рублей

В России назвали источник финансирования ремонта аэропортов

РЖД с 1 февраля проиндексировали зарплату сотрудникам на 4%

Сбер поднял ставку по своему основному вкладу до 18% годовых

«Циан» завершил регистрацию холдинговой компании в России

Подсчитана выручка российских нефтяников за полгода

В России начнут автоматически блокировать продажи просроченных продуктов

Ваш комментарий

5 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее