Продавцы, владельцы сгоревших на складе Wildberries в Шушарах товаров, могут обратиться в компанию для оформления перерасчета.
«Компания всегда выполняет все обязательства, никогда еще не было такого случая, чтобы мы кого-то подводили, у нас нет такой цели, для нас это дело чести. Переживать точно не надо, мы всем все выплатим, а если вдруг окажется, что кто-то не согласен с расчетами, у него всегда есть возможность обратиться к нам, и мы там пересчитаем или по крайней мере посмотрим, чем он недоволен», — заявила в интервью РИА Новости глава компании Татьяна Бакальчук.
Хозяйка маркетплейса отметила, что сейчас компенсационные выплаты продавцам делаются даже без точных сведений о потерях, чтобы не разрушить их бизнес.
Ранее «СП» писала о том, что 25-летняя учительница из Ленинградской области домогалась и соблазняла ученика четвёртого класса.
Названа дата открытия нового сортировочного центра Wildberries в Петербурге