Игры

Valve ужесточила правила для сезонных пропусков игр в Steam

Valve составила свежий список правил для разработчиков, которые хотят размещать в Steam информацию о сезонных пропусках и абонементах для своих творений.

Valve ужесточила правила для сезонных пропусков игр в Steam
© скриншот

Первое крупное изменение касается сроков выхода DLC-контента и «обещаний» разработчиков. От авторов игр по сути требуют выпускать свежий контент в оговоренные сроки.

А если создатели не могут огласить чёткое окно релиза и раскрыть наполнение DLC, то им советуют не предлагать сезонный пропуск в Steam:

Valve ужесточила правила для сезонных пропусков игр в Steam1© скриншот

Время запуска это обязательство перед покупателями и Steam. Если вы не готовы чётко огласить список контента каждого из DLC и дату релиза, то вам не стоит предлагать сезонный пропуск [игрокам] в Steam.

В качестве даты релиза можно назвать хотя бы год или квартал, но эти сроки в любом случае должны добавить на страницу игры. Кроме того, от разработчиков требуют включать краткое описание содержания DLC.

Изменять дату релиза можно один раз — в том случае, если выход сезоннного пропуска будет отложен. Но при этом сроки переноса не должны превышать трёх месяцев (от оригинальной даты).

А если разработчики вдруг отменят какой-то контент из запланированного DLC, то пользователям должны будут вернуть деньги за эту часть дополнения.

Возврат средств можно запросить и в том случае, если перенос новинки превысит срок в 3 месяца. Кроме того, при таком развитии событий Valve может сама снять сезонный пропуск или DLC с продажи (как и запустить процедуру возврата средств).

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Полноценная ПК-версия Cyberpunk 2077 заработала на Android

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о живом Сиэтле и его обитателях

Видеокарта GeForce RTX 5090 будет куда мощнее и дороже RTX 4090 — инсайдеры

В The Elder Scrolls Online переработали Поля сражений и добавили новых компаньонов

Call of Duty: Black Ops 6 получила релизный трейлер с кадрами геймплея и сюжетных катсцен

Гранты и маркировка: Разработка видеоигры в России обходится в сотни миллионов рублей

В «Мире Танков» появятся танки 11-го уровня — впервые в истории игры

Sony признала, что подписки на игры неэффективны: будущее за облачными сервисами

На создание российской консоли уровня PlayStation и Xbox уйдёт до 10 лет — эксперты

День тетриса и йо-йо: какие ещё игрушки из детства ныне потеряли свою популярность?

Анонсирован новый герой в Dota 2 — Kez, Bird-Samurai

В России разрабатывают аналог SimCity с семейными ценностями

Ваш комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее