Автоспорт

Ваулз объяснил разницу между Сарджентом и Ферстаппеном

Руководитель команды «Уильямс» Джеймс Ваулз объяснил, что влияние аварий на развитие команды стало причиной решения заменить по ходу сезона Логана Сарджента на Франко Колапинто. При этом Ваулз поставил в пример пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена, который практически не попадает в аварии, тем самым помогая своей команде развиваться.

Ваулз объяснил разницу между Сарджентом и Ферстаппеном

© Чемпионат.com

«Посмотрите на команды, которые в последние несколько лет переориентировались на опытных гонщиков, а не на новичков. Очевидно, что когда мы взяли Логана, мы делали ставку на новичка. В таких случаях неизбежны ошибки, но это часть обучения, необходимого для того, чтобы любой из этих парней добился успеха.

Но ошибка может дорого обойтись. Некоторые из наших обошлись в несколько миллионов, вот и всё, и эти деньги идут просто на восполнение того, что у вас было, а не на создание будущих обновлений.

Этот подход [ставка на молодёжь] остаётся в моём сердце и останется там, и именно поэтому, когда мы расстались с Логаном, мы посадили в машину именно Франко, чтобы убедиться, что мы продолжим инвестировать в нашу академию, которая, по моему мнению, имеет большой успех, и я надеюсь, что мир увидит её будущий успех.

В прошлом году я видел статистику, что у Макса не было ни одной аварии, ни одного серьезного ущерба от аварий. Я не уверен, что это абсолютно верно, но это миллионы, которые можно дополнительно вложить в развитие. Так что речь идёт о том, чтобы быть быстрым и эффективным, но при этом сэкономить как можно больше», — приводит слова Ваулза Autosport.

Источник: sport.rambler.ru

Похожие записи

Инсайдер: Ферстаппен может получить ещё один штраф за замену двигателя

Стал известен пилот Формулы-1, который больше всего уступает напарнику в квалификациях

Марко высказался о возможном уходе Ферстаппена из «Ред Булл» до окончания контракта

Хельмут Марко: Норрису надо перейти в Red Bull и победы быстро придут

Алексей Попов и Наталья Фабричнова поженились

Норрис оценил шансы на победу в чемпионате

Крупный спонсор Ferrari и Карлоса Сайнса ушёл к McLaren

Расселл завоевал поул на Гран-при Канады, Ферстаппен с таким же временем — второй

ФИА сделала новое заявление после скандальных обвинений в адрес её президента бен Сулайема

«Хватал воздух ртом». Льюис Хэмилтон рассказал, как чуть не утонул на Гавайях

Конфликт между Йосом Ферстаппеном и Хорнером подтвердился ещё одним фактом

Экс-руководитель «Феррари» рассказал, как сорвался переход в команду Айртона Сенны

Ваш комментарий

62 − 54 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее