Лера Букина
Сеть «Вкусно — и точка» может поднять стоимость напитков в связи с неурожаем апельсинов и кофе. Об этом заявил гендиректор компании Олег Пароев, передает РИА Новости.
Пароев отметил, что указанная проблема отразилась на разных странах. По его словам, цены в компании повышают «максимально незаметно для потребителей» и не выше уровня прогнозируемой инфляции.
Он пояснил, что цена ряда главных ингредиентов для продукции сети определяется по цене рынка. При сильном движении рынка вверх и удорожании ингредиента купить этот продукт по более низкой стоимости не представляется возможным, добавил гендиректор.
«Мы стараемся балансировать и сделать так, чтобы наши потребители не почувствовали такого сумасшедшего увеличения стоимости сока, какое видим мы на своей стороне», — отметил Пароев.
Напомним, что сеть «Вкусно — и точка» пришла на смену McDonald’s, который чуть более двух лет назад приостановил работу в России и объявил об уходе из страны.