Автоспорт

Вольф рассказал об особенностях настройки машин на Гран-при Мексики

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф подвёл итоги Гран-при США в Остине и поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Мексики.

Вольф рассказал об особенностях настройки машин на Гран-при Мексики

© Чемпионат.com

«После сложного уикенда в Остине у нас будет возможность сразу же отыграться в Мексике. Наше выступление в Техасе показало, что машина обладает высокими характеристиками. Наша задача – стабильно их реализовывать. Это вопрос не какой-то одной конкретной задачи, а взаимодействия аэродинамических и механических компонентов машины. До конца сезона нам предстоит поработать над этим еще в пяти гонках. Важно, чтобы мы сделали это не только для достижения непосредственных результатов, но и для того, чтобы хорошо подготовиться к 2025 году. Трасса в Мексике расположена на большой высоте и это представляет собой уникальную проблему. Двигатель должен работать интенсивнее, и, чтобы компенсировать разреженный воздух, мы будем использовать настройки с максимальным уровнем прижимной силы. Это даст нам еще одну возможность оценить наш недавний пакет обновлений. Андреа Кими Антонелли также примет участие в своей второй тренировочной сессии, и мы с нетерпением ждём его прогресса на трассе», — приводит слова Вольфа пресс-служба «Мерседеса».

Гран-при Мексики пройдёт с 25 по 27 октября.

Источник: sport.rambler.ru

Похожие записи

«Есть вопросы получше?». Хэмилтон жёстко ответил журналисту на вопрос о Ferrari

«Либерти» готовит зачистку в руководстве Формулы-1 – источник

Мик Шумахер высказался на тему возможного возвращения в Формулу-1

Хэмилтон: когда я пришёл в Формулу-1, то был очень несчастен

Хэмилтон признался, что хотел покинуть «Мерседес» после Гран-при Бразилии

Лоусон ответил, почему показал Пересу средний палец в Мексике

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Бахрейна Формулы-1, Леклер — 2-й, Расселл — 3-й, Сайнс — 4-й

Глава «Редлайна» оценил выступление Ферстаппена в виртуальной гонке «24 часа Дайтоны»

Марко: «Хаас» заставит «Феррари» дорого заплатить за Бермана

AMuS: Кристиан Хорнер готов отстранить Ньюи от работы в Red Bull Racing

«А у Магнуссена двигатель «Феррари». Хорнер ответил на обвинения «Макларена»

Хорнер сделал категоричное заявление о будущем Ферстаппена в «Ред Булл»

Ваш комментарий

− 1 = 4

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее