Автоновости

Вопрос про полный привод китайских кроссоверов (и ответ эксперта)

Эксперт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы кроссоверов 4х4

Специалист "За рулем" рассказал особенности полного привода китайских кроссоверов

© Jetour

Читатель «За рулем» хочет узнать:

– Используются ли китайскими автопроизводителями муфты привода задней оси с электромагнитным управлением – как на кроссоверах Renault-Nissan?

Ответ эксперта

Александр Виноградов, редактор:

– В основном, такие и используются, ибо эта конструкция доступнее и проще. Хотя у нее есть и минусы, в том числе меньшая выносливость при пробуксовках, не лучшая плавность работы и скорость срабатывания.

Тем не менее, сейчас проще перечислить модели, у которых используется многодисковая муфта с гидравлическим управлением Haldex (сейчас она выпускается под брендом BorgWarner). К примеру, это кроссоверы Geely Monjaro и Tugella – близкие родственники Volvo.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Mercedes-Benz разогнал свой автопилот до 95 км/ч

Компания Hozon Auto анонсировала универсал, который даст бой успешному Nio ET5 Touring

Очень дешевый японский седан с вариатором — старт продаж уже весной

В подмосковной ГИБДД пообещали продлить время работы после технического сбоя

Правительство МО будет штрафовать автомобилистов за неправильную парковку

Кассационный суд запретил грубить сотрудникам ГАИ

Zeekr преставит в Пекине минивэн Mix с необычными дверями

Внешность обновленного Renault Austral раскрыли до премьеры

Nissan выпустил спецверсию спорткара Z в честь 55-летия модели

В Daihatsu теперь новый глава компании из-за скандалов с сертификацией

Tesla Cybertruck, который выпускается пару месяцев, уже попал под отзыв

Винтажный Jaguar певицы Мадонны продадут на британском аукционе

Ваш комментарий

25 − = 18

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее