Компании

Все судоходные компании Японии отказались от трассы через Красное море

Причиной названо обострение обстановки в Аденском заливе.

Cудоходные компании Японии отказались от трассы через Красное море

© globallookpress.com

По данным правительства, перевозчики решили использовать для доставки грузов в Европу и обратно трассу вокруг мыса Доброй Надежды на крайнем юге Африки.

Газета Nikkei подсчитала, что альтернативный маршрут с учётом затрат на топливо и страховку повышает стоимость доставки одного 40-футового контейнера более чем в три раза — с 2 тысяч до 6,6 тысячи долларов.

В результате обстрелов со стороны мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах», как полагают специалисты, общий объём мировых морских перевозок сократится на 20%. Это может вызвать сбои в глобальных цепочках снабжения и приведёт к общему росту цен из-за повышения расходов на транспортировку.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Эксперт объяснил, чему должна способствовать процедура банкротства

Bloomberg: число китайских миллиардеров в мировом рейтинге выросло на 20%

В Испании начали расследование против Deutsche Bank

Суд начал банкротство Pandora в России

Названы сроки возврата денег владельцам Qiwi-кошельков

В Европе введут лицензирование услуг для дочерних фирм ЕС в России

«Юникредит» сообщил о появлении проблем в переводах денег за границу

Бизнесмен Винокуров решил избавиться от своих последних активов в России

В Fesco заявили о штатной работе морских сервисов компании через Суэцкий канал

Финская Metsä Group продала свой российский бизнес и ушла из страны

ТАСС: Intel продал свой крупнейший офис в России

Основатель Nvidia резко разбогател

Ваш комментарий

+ 54 = 56

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее