Автоэксперт

Выяснилось, почему быстро ржавеют новые китайские и отечественные автомобили

Многие новые автомобили начинают ржаветь уже через год после начала эксплуатации. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. По его словам, это связано с плохой антикоррозийной обработкой кузова на заводе-изготовителе.

Выяснилось, почему быстро ржавеют новые китайские и отечественные автомобили

© Газета.Ru
«Заводской антикор сейчас наносится, как правило, крайне неравномерно, чаще всего хаотично. На многих, подверженных коррозии элементах, его вообще может не быть. При разборе новой машины часто виден голый металл или грунт. Через год эксплуатации в наших российских условиях грунт разъедается и оголяется металл. Появляется ржавчина, о которой владелец машины может не знать долгое время», — сказал Кукарин.

Такой подход к антикору практикуется не только на новых китайских или российских автомобилях, но и на европейских, японских, корейских, которые завозятся по параллельному импорту, пояснил специалист.

Есть разные виды антикоррозийной обработки. Суть в них одна — нанесение на днище и на скрытые полости специальных материалов: резино-битумные, каучуковые, с различными смолами и консерваторами, заметил эксперт. Эти смеси создают защитный слой, не позволяя металлу корродировать и разрушаться.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Составлен рейтинг самых надежных Toyota за последние десять лет

Как работает «механика» без сцепления

Блогер раскрыл все особенности новой Lada Niva Sport

Кроссовер DFSK ix7 подешевел в России на 700 тысяч рублей

ГАИ вводит новые правила регистрации автомобилей: что ждать автовладельцам?

Водители Москвы стали ездить аккуратнее

Двигатель гиперкара Nilu27 сможет раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту

«Ъ»: дилеры снизили закупки китайских авто перед их подорожанием

В Национальном автомобильном союзе оценили идею об обязательной регистрации электросамокатов

В России серьезно подешевели три бюджетных автомобиля марки Livan

Хозяйственник и модник: тест-драйв DFSK iX7 и iX5 на Крайнем Севере

Audi A8 III (D4/4H) c пробегом: ТО за 2 миллиона, АКП за гроши и отличные дизели

Ваш комментарий

74 + = 78

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее