Автоновости

Выпускаемые в РФ автомобили должны соответствовать экостандарту не ниже Евро-3

Согласно постановлению правительства, опубликованному на официальном портале правовой информации, упрощенные нормы техрегламента для автомобилей в России будут продлены до конца 2024 года.

Выпускаемые в РФ автомобили должны соответствовать экостандарту не ниже Евро-3

© Chery

Так, до конца года автомобили можно не оснащать системами курсовой устойчивости (ESP). Однако начиная с 1 февраля текущего года все производимые в стране автомобили должны соответствовать экостандарту не ниже Евро-3.

В Минпромторге напомнили, что с 1 декабря 2023 года все производимые на территории России транспортные средства должны быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Параллельный импорт

Отдельно оговариваются правила ввоза автомобилей по механизму параллельного импорта. Для брендов, прекративших свою деятельность в России, до 31 декабря 2027 года сохраняется упрощенный порядок ввоза «с целью обеспечения населения автомобилями различных сегментов рынка».

Сертификация автомобилей брендов, продолжающих официальные поставки в Россию, проводится в соответствии с Техрегламентом о безопасности колесных транспортных средств, действующим с октября прошлого года, для их использования на территории Евразийского экономического союза и России.

С 1 февраля 2024 года это требование также распространяется на электромобили и гибриды брендов из дружественных стран.

Напомним, в мае 2022 года правительство указом № 855 узаконило выпуск автомобилей по упрощенным нормативам. В том числе было разрешено выпускать машины всех экологических классов, начиная от Евро-0, не устанавливать ABS и ESP, подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Но уже в июне 2023 года правительство приняло решение о поэтапном возвращении к прежнему техрегламенту.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

СМИ узнали о старте продаж нового кроссовера Jetour X90 Pro

Aurus займётся выпуском «бюджетных» моделей

Выбран победитель конкурса «Всемирный автомобиль года»

«ЗР» провел тестирование Honda CR-V за 1,2 млн рублей: стоит ли покупать

Самые дорогие и экстравагантные опции от премиальных автопроизводителей

GM и SAIC показали дешёвую альтернативу Volkswagen ID.3

Представлен новый Chery Tiggo 4 для России. Кроссовер сняли на фото

В Петербурге и Ленобласти в сентябре 2024 спрос на автомобили с пробегом вырос на 15,5%

Tesla обновила автопарковку ASS и добавила поддержку солнечных очков

В Москве на АЗС продолжает дорожать премиальный бензин

В Японии автоконцерн Toyota возобновил работу всех заводов

Илон Маск объяснил, почему отзывает два миллиона автомобилей Tesla

Ваш комментарий

− 5 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее