Издание Forbes обратило внимание, что в начале 2024 года некоторым пользователям социальной сети TikTok в России стал доступен новый контент. Кроме того, в части бизнес-кабинетов появилась возможность запускать рекламу на площадке.
Важно отметить, что с марта 2022 года TikTok не работает в России: пользователям не показывается новый контент, а ещё у них нет возможности выгружать видео в соцсеть.
Мнения экспертов разделились. Некоторые считают, что таким образом компания планирует постепенно вернуться на российский рынок, но сделать это незаметно для всех. Другие же думают, что подобные изменения — не более чем баг.
«Я не думаю, что TikTok вернулся или планирует вернуться — это либо баг, либо люди чего-то не договаривают».
Аналитики считают, что TikTok рано или поздно вернётся в Россию, так как страна для соцсети играет немаловажную роль.