Клиенты Райффайзенбанка жалуются на работу его мобильного приложения: проблема со входом и нестабильная его работа, рассказали Frank Media несколько клиентов банка. «Вход в онлайн сейчас может быть нестабилен», — сообщается в самом приложении.
В поддержке банка также заявляют, что «приложение сломалось».
«Мы чиним его и постараемся исправить все как можно скорее», — говорит оператор.
Frank Media направили запрос в пресс-службу банка.
Накануне У Райффайзенбанка также наблюдался сбой: не работала оплата мобильной связи и некоторых других услуг через мобильное приложение. В пресс-службе банка Frank Media подтверждали эту проблему: это связано с отзывом банковской лицензии Киви-банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.
До этого сбои в работе приложения банка наблюдались в декабре и ноябре 2023 года. Тогда клиенты также жаловались на нестабильность работы приложения: нельзя было сделать переводы, счета отражались некорректно.