Наука и техника

Ученые дали новую надежду на разгадку исчезновения малазийского Boeing

Исследователи из Университета Кардиффа подобрались к разгадке исчезновения лайнера Boeing MH370 Malaysia Airlines, который следовал рейсом из Куала-Лумпур в Пекин, сообщает Daily Mail. Они изучили данные, полученные с подводных датчиков давления, и обнаружили, что они могли зафиксировать момент крушения самолета, пропавшего с радаров над водами Индийского океана 8 марта 2014 года.

Ученые дали новую надежду на разгадку исчезновения малазийского Boeing

© News.ru

Ученые отмечают, что сеть гидрофонов, которая используется для мониторинга ядерных взрывов и изменений давления в океане, уловила необычный сигнал длительностью в 6 секунд примерно в то же время, когда, как предполагается, разбился малазийский Boeing. Исследователям потребуется провести дополнительную серию тестов, чтобы определить, могут ли звуки, записанные подводными микрофонами, привести к месту трагедии.

Уэльские исследователи полагают, что самолет массой 200 тонн, упав в воду на скорости 200 метров в секунду, должен выделить столько же кинетической энергии, сколько и небольшое землетрясение. По их прогнозам, такой удар мог бы быть зафиксирован гидрофонами, установленные на мысе Леувин в Западной Австралии и на британской территории Диего-Гарсия. Но они не исключают, что неблагоприятные условия в океане могли ослабить или скрыть сигнал.

Исследователи настаивают на необходимости возобновления поисков для анализа других сигналов того периода, которые могут быть связаны с крушением малаизйского Boeing. Они также предложили провести серию контролируемых подводных взрывов для более точного определения местоположения самолета.

В марте власти Малайзии заявили о планах возобновить расследование крушения малазийского Boeing 777. Министр транспорта Энтони Локи на встрече с родственниками погибших заявил, что правительство твердо намерено найти MH370.

Лайнер вылетел из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин 8 марта 2014 года. Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines последний раз связывался с управлением воздушного движения во время полета над Южно-Китайским морем, а затем исчез. Год спустя лайнер признали потерпевшим катастрофу, а 239 находившихся на борту человек — погибшими.

С августа 2014 года по январь 2017 для поисков самолета применяли глубоководные аппараты, зону поисков впоследствии расширили вдвое. Это стало самой масштабной и дорогой поисковой операцией в истории человечества. В результат этих мероприятий удалось получить более подробную картину о характере рельефа океанического дна, однако сам Boeing найти не удалось.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

GlobalCheck: сайт Google Play перестал работать в России

Раскрыта стоимость нового iPhone SE

Мировому производству шоколада угрожает новый вирус

Марсоход обнаружил «попкорн» на Марсе

IT-эксперт оценил, приведет ли развитие ИИ к исчезновению профессий

Луна скоро остановится впервые за 18 лет

Член Конгресса США на встрече со школьниками назвала Луну планетой, состоящей из газов

Apple одобрила сторонние платежные сервисы на iPhone

Предсказано удорожание Android-смартфонов

Мыши умеют мыслить «стратегически»

ТАСС: Магнитная буря на Земле усилилась после вспышек на Солнце

Xiaomi представила 100-дюймовый геймерский 4К-телевизор Redmi Max 2025

Ваш комментарий

− 8 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее