Согласно данным исследования, регулярное просматривание фотографий с едой в социальных сетях может стать причиной ожирения.
Ученые провели эксперимент с 63 добровольцами, предлагая им в течение 15 минут рассматривать изображения аппетитных гамбургеров, хрустящих чипсов и сырной пиццы в социальных медиа, сообщает издание Daily Mail. После этого ученые опросили участников об их пристрастиях и настроении.
Результаты исследования показали, что участники чувствовали более выраженный голод после просмотра фотографий нездоровой пищи по сравнению с тем, когда они рассматривали изображения животных, путешествий и природы. Кроме того, у участников усилилась тяга к соленой, острой и жирной пище.
Ученые из Ливанско-Американского университета подчеркнули, что эти результаты свидетельствуют о том, что простой просмотр фотографий еды в социальных сетях может вызвать проблемы, поскольку он оказывает влияние на диетические предпочтения людей и увеличивает вероятность выбора калорийных вариантов.
Тем не менее, ученые отметили, что влияние социальных сетей на тягу к еде и ее выбор требует дополнительного изучения, и, по их мнению, текущих исследований недостаточно для полного понимания этого вопроса.