Игры

Закрытие разработчиков Concord назвали попыткой укрепить монопольное положение PlayStation

На днях Sony пришла к решению, что разработчикам Concord из Firewalk Studios пора бы закрываться — по слухам, разработка ныне закрытого шутера стоила свыше 200 миллионов долларов. Решение сократить всю команду раскритиковали в профсоюзной организации Communication Workers of America (CWA).

Закрытие разработчиков Concord назвали попыткой укрепить монопольное положение PlayStation
© скриншоты

Как считают её члены, Sony намеренно распустила несколько студий (включая Firewalk и занимающуюся мобильными играми Neon Koi), чтобы избежать конкуренции на отдельных рынках и обеспечить себе «монопольное положение».

«Решение Sony распустить студии за пределами своего огороженного сада эксклюзивного контента для PlayStation, вместо того, чтобы создавать игры, которые должны конкурировать на очень разнообразном и конкурентном рынке мобильных игр, должно стать предупреждающим знаком о заинтересованности Sony в укреплении своего монопольного положения в индустрии видеоигр», — заявила организация.

Очевидно, что организация также беспокоится о том, что после неудачной Concord в Sony не захотят конкурировать с гигантами среди игр-сервисов. Вместо этого корпорация хочет сосредоточиться на играх PlayStation Studios и привлечь больше игроков к своей платформе.

Закрытие разработчиков Concord назвали попыткой укрепить монопольное положение PlayStation1© скиншот

В CWA считают, что сотрудники в игровой индустрии должны стремиться к «безопасным коллективным переговорам», чтобы не сталкиваться с неожиданными сокращениями и просить справедливую компенсацию. Что касается Sony, то CWA обратится в антимонопольные органы, чтобы те обратили внимание на последствия «растущей монополии» японской корпорации.

Это не первый случай, когда CWA хочет привлечь к ответственности крупного платформодержателя. Ещё в мае профсоюзная организация потребовала от Microsoft проявить больше «уважения и сочувствия» к сотрудникам, которые пострадали от масштабных сокращений и закрытия студий.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Skull and Bones дебютировала в рознице Британии в 4 раза хуже Sea of Thieves

Глава издательского отдела в создавшей Baldur’s Gate 3 студии Larian раскритиковал Ubisoft

Слух: первые части God of War могут появиться в каталоге PS Plus

Для «Смуты» вышел крупный патч с исправлением багов и анимаций в кат-сценах

Перенос Assassin’s Creed Shadows снизил стоимость акций Ubisoft до минимума за 11 лет

Apple разработает роботизированную руку — командный центр умного дома

Игра окончательно умерла: онлайн «Отряда самоубийц» в Steam опустился до 200 человек

В Hogwarts Legacy добавят очки Гарри Поттера, фоторежим и многое другое

Авторы Mortal Kombat 1 показали геймплейный тизер маньяка Призрачное лицо из «Крика»

Создатель Gears of War предлагал издателю Fortnite сделать игру в духе Palworld

Первая операция в Counter-Strike 2 может удивить игроков одним новшеством

Ролевой экшен Wayfinder вышел из раннего доступа вместе с крупным обновлением

Ваш комментарий

+ 39 = 40

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее